Уровни сложности и их описания в The Last of Us Part 1
Данное руководство подскажет, какие есть уровни сложности в The Last of Us Part 1.
Начать «Новую игру» в The Last of Us Part 1 можно, выбрав один из шести доступных уровней сложности. В ремастере, например, было пять уровней сложности. Новым стал «Очень легкий» режим игры, умереть в котором практически невозможно, а Джоэлу повсюду будут встречаться ресурсы и хорошее оружие.
- Very Light («Очень легкий») — Очень легкий уровень сложности для тех, кто просто хочет освежить в памяти историю и не хочет даже встречаться со смертью героев.
- Light («Легкий») — Для начинающих. В мире появляется много боеприпасов, предметов для крафта, оружия ближнего боя и целебных предметов. Кроме того, врагов довольно легко убить.
- Moderate («Сбалансированный»): Для «казуальных» игроков. Припасы появляются с нормальной скоростью. Враги умеренно сильны. Колюще-режущее оружие ближнего боя появляется в конце игры.
- Hard («Тяжелый») — Для опытных игроков. Припасы можно найти редко, а незараженные враги более агрессивны и часто используют укрытия. Мощное оружие ближнего боя, такое как Мачете и Топор, почти никогда не встречается.
- Survivor («Выживший») — Для игроков, которые хотят серьезных испытаний. Припасы можно найти крайне редко. Игровые подсказки и режим прослушивания отключены. Все враги наносят двойной урон. Мощное оружие ближнего боя появляется редко. Кроме того, все предметы, которые можно забрать, больше не мигают, что делает их сложным для находки.
- Grounded («Реализм») — Для самых жестких игроков, хардкорных из хардкорных перцев. Припасов практически не найти. Режим прослушивания отключен. Все враги наносят тройной урон. HUD отключен. В световая полоса контроллера больше не меняет цвет, указывая на состояние здоровья Джоэла. Вражеский ИИ чрезвычайно хитер. Были удалены многочисленные контрольные точки. Союзники не предоставляют игроку боеприпасов или аптечек, за исключением Дэвида. Револьвер, однако, мгновенно убивает незараженных врагов без брони, чего он не делает в «Легком режиме». Предметы, которые можно забрать, также не отображаются.
После прохождения The Last of Us Part 1 откроются новые режимы игры. Это «Новая игра+», а также режим «Спидрана».
Режим Speedrun разблокируется путем прохождения основной игры The Last Of Us Part 1. Вам не нужно заканчивать историю Left Behind, чтобы разблокировать данный режим. Чтобы включить режим «Спидрана», вы должны перейти на стартовый экран и начать новую игру, затем зайти в настройки игры и активировать переключатель с надписью «Режим Speedrun».
Режим Speedrun включает внутриигровой таймер, который отслеживает продолжительность прохождения. В правом верхнем углу экрана будет показан таймер. Этот таймер приостанавливается во время катсцен и переходов между главами. Этот режим можно включить только при запуске новой игры. После завершения игры Speedrun Recap отображает ваше время прохождения глав и общее время игры с вашим предыдущим рекордом. Эти записи находятся в разделе Дополнительно > Отчет «Спидрана». Записи классифицируются по игровым разделам, уровню сложности, настройкам перманентной смерти» и режиму «Новая игра+».