Все концовки Avowed и как их получить
Оглавление Развернуть Выборы, которые влияют на концовку Основные концовки Концовки, связанные с Игвульфом: Концовки, связанные с другими выборами Концовки побочных квестов Дополнительные концовки
В Avowed концовка зависит от ряда ключевых решений, включая выбор на финальном совете в квесте «Осада Парадиса» и битву с Лодвином. Помимо этого, на финал влияют и решения, принятые в ходе всей игры.
Выборы, которые влияют на концовку
Содержание статьи:
Финальный совет в «Осаде Парадиса»
На финале вам предложат выбрать один из вариантов:
- «Лучше всего, если Живые земли станут официальной колонией Эдирна.»
- «Думаю, нам стоит попытаться создать грефрам.»
- «Я верю, что мы должны бороться за единые Живые земли.»
- «Я поддержу Лодвина и Стальную удавку.»
Другие важные выборы:
- (Доншор) Казнить или пощадить Игвульфа (или передать его Стальной удавке).
- (Изумрудная лестница) Спасти или допустить сожжение Фиор мес Иверно.
- (Изумрудная лестница) Отправить анимансеров в Третьерожденный или Парадис.
- (Шаттерскарп) Уничтожить руины или разорвать адру.
- (Клыки Галоуэйна) Спасти или обречь Крепость Утешения (и убить ли при этом Костю).
- (Сад) Освободить или уничтожить Сападал.
Основные концовки
Концовки, связанные с Лодвином:
- Лодвин повержен — встречается во всех концовках, где он побежден.
- Плохая концовка — поддержать Лодвина и Стальную удавку, отвергнув Сападал.
- Колониальная концовка — превратить Живые земли в колонию Эдирна.
- Грефрам — попытаться создать грефрам.
- Единые Живые земли — сражаться за независимость.
Сападал:
- Освобождение Сападала — освободить его в квесте «Сердце Живых земель».
- Уничтожение Сападала — уничтожить его в том же квесте.
Другие концовки:
- Путь Парадиса — выбор в квесте «Древняя земля».
- Путь Третьерожденного — выбор в том же квесте.
- Фиор мес Иверно уничтожен — если не убить всех в лагере Стальной удавки у Водопадной пещеры.
- Спасение Фиор мес Иверно — если предотвратить его разрушение.
Концовки, связанные с Игвульфом:
- Имперский Игвульф — убить его и выбрать колонию Эдирна или грефрам.
- Независимый Игвульф — убить его и выбрать Единые Живые земли.
- Стальная удавка и Игвульф — убить его и поддержать Лодвина.
- Свободный Игвульф — пощадить его и выбрать колонию Эдирна или грефрам.
- Хороший Игвульф — пощадить его и выбрать Единые Живые земли.
- Игвульф казнен — передать его Стальной удавке.
- Казненный Игвульф и независимость — передать его Стальной удавке, но поддержать Единые Живые земли.
Концовки, связанные с другими выборами
- Разрушение руин — уничтожить их в «Тенях прошлого» и выбрать колонию Эдирна / грефрам / независимость.
- Разрыв адры — разорвать адру в том же квесте и выбрать колонию Эдирна / грефрам / независимость.
- Костя выжил, Крепость Утешения обречена — не убивать Костю, но обречь Крепость Утешения.
- Костя погиб, Крепость Утешения спасена — убить Костю и спасти Крепость Утешения.
Концовки побочных квестов
- Путь Рассветного странника (1-й вариант) — пощадить Оракула Сарагамиса и не уничтожать статую.
- Путь Рассветного странника (2-й вариант) — убить Оракула Сарагамиса, но не уничтожать статую.
Дополнительные концовки
- Дружба — присутствует во всех концовках, кроме поддержки Лодвина.
- Одиночество — поддержка Лодвина и отказ от Сападала.
Если вы выберете слиться с Сападалом, ни концовку освобождения, ни концовку разрушения получить не удастся.
Другие руководства по игре:
Прохождение задания Покоритель рассвета в Avowed Подробнее
Лучшее оружие в Avowed и где его найти Подробнее
Все картографы в Avowed Подробнее
Все карты сокровищ и расположение кладов в Avowed Подробнее
Все спутники в Avowed и где их найти Подробнее
Где найти все части Тотема законного правителя в Avowed Подробнее
Источник