Все коллекционные предметы в Doom: The Dark Ages
Оглавление Развернуть Полный список и требования к трофеям Ключевые трофеи Как пользоваться картой Сложность и доступность Рекомендованный порядок прохождения Полезные советы
В DOOM: The Dark Ages множество спрятанных объектов: ресурсы для прокачки, золото и лор‑страницы. Большинство находок одновременно засчитываются как секреты, тем самым повышая общий прогресс «Исследования» и открывая трофеи.
Полный список и требования к трофеям
Содержание статьи:
- 1 Полный список и требования к трофеям
- 2 Ключевые трофеи
- 3 Как пользоваться картой
- 4 Сложность и доступность
- 5 Рекомендованный порядок прохождения
- 6 Полезные советы
- 6.1 Глава 1 — Деревня Халима
- 6.2 Глава 2 — Хебет
- 6.3 Глава 3 — Ядро Барьера
- 6.4 Глава 4 — Казармы Сентинелей
- 6.5 Глава 5 — Священный город Аратум
- 6.6 Глава 6 — Осада, часть 1
- 6.7 Глава 7 — Осада, часть 2
- 6.8 Глава 8 — Бездонный лес
- 6.9 Глава 9 — Кузница предков
- 6.10 Глава 10 — Покинутые равнины
- 6.11 Глава 11 — Крушитель ада
- 6.12 Глава 12 — Командный пункт Сентинелей
- 6.13 Глава 13 — Извне
- 6.14 Глава 14 — Шпиль Нератхула
- 6.15 Глава 15 — Город Ри’уул
- 6.16 Глава 16 — Болота Кар’Тул
- 6.17 Глава 17 — Храм Ломарита
- 6.18 Глава 18 — Чрево зверя
- 6.19 Глава 19 — Гавань душ
- 6.20 Глава 20 — Воскрешение
- 6.21 Глава 22 — Расплата
- 7 Другие руководства по игре:
«В игре предусмотрен запас: если пропустите немного золота или несколько рубинов, повторное прохождение не понадобится».
Ключевые трофеи
- Оружейный мастер: получить все улучшения оружия. Для финальных апгрейдов нужны все Камни призраков и 5925 золота. Последний камень лежит в финальной главе, поэтому абсолютный максимум прокачки доступен ближе к титрам.
- Практически неостановим: собрать всю Демоническую эссенцию, чтобы увеличить здоровье, броню и боезапас.
- Гик по лору и Коллекционер игрушек закрываются автоматически при поиске всех страниц кодекса и фигурок.
Скины для оружия и сама метрика «Секреты» не обязательны для платины, но откроются по пути, если следовать маршруту из гайда.
Как пользоваться картой
- При приближении к тайнику на карте появляется значок. Осматривайте карту после каждой схватки, чтобы ничего не пропустить.
- Поднятые предметы отмечаются зеленой галочкой и не восстанавливаются при повторном запуске главы. Золото нельзя фармить: взяли — и все.
- В режиме «Выбор главы» уровни сразу раскрыты полностью, а уже собранные коллекционки исчезают — удобно для точечной чистки.
Сложность и доступность
Вы можете играть на любой сложности, включая «Легкую», и активировать функции доступности или модификаторы урона — трофеи при этом не блокируются. Оптимальный путь к 100 % — проходить на минимальном риске и сосредоточиться на поиске предметов.
Рекомендованный порядок прохождения
- Запускайте главу.
- Следуйте пошаговому маршруту по расположению предметов.
- Перед выходом из зоны сверяйтесь с картой: все галочки на месте?
- Выполняйте текущие испытания — часто они связаны с теми же тайниками.
Полное закрытие кампании таким способом занимает около 20 часов.
Полезные советы
- Экономьте время: если видите дверь с ключом, проверьте, не подсвечен ли рядом секрет — за ней нередко лежит сразу два предмета.
- Следите за небом: 330 золота дается за уничтожение адских истребителей; ищите красные силуэты.
- Прокачка по пути: зеленые святилища Сентинелей стоят прямо на сюжетной линии. Покупайте апгрейды, как только хватает валюты, чтобы к финалу остались лишь испытания «Мастерство оружия».
Придерживайтесь этих рекомендаций — и закроете Doom The Dark Ages на 100 % за одно прохождение и без лишних нервов.
Глава 1 — Деревня Халима
- Секреты — 6
- Записи кодекса — 2
- Фигурки — 2
- Скины — 1
Глава 2 — Хебет
- Золото — 210
- Демоническая эссенция (Здоровье) — 1
- Секреты — 9
- Записи кодекса — 1
- Фигурки — 1
- Скины — 1
Глава 3 — Ядро Барьера
Коллекционные предметы отсутствуют
Глава 4 — Казармы Сентинелей
- Золото — 212
- Рубины — 2
- Демоническая эссенция (Броня) — 1
- Секреты — 6
- Записи кодекса — 1
- Фигурки — 1
- Скины — 1
- Испытания — 3
Глава 5 — Священный город Аратум
- Золото — 240
- Рубины — 2
- Демоническая эссенция (Здоровье) — 1
- Демоническая эссенция (Боезапас) — 1
- Секреты — 9
- Записи кодекса — 2
- Фигурки — 1
- Скины — 1
- Испытания — 3
Глава 6 — Осада, часть 1
- Золото — 513
- Рубины — 4
- Демоническая эссенция (Броня) — 1
- Демоническая эссенция (Боезапас) — 1
- Секреты — 11
- Записи кодекса — 2
- Фигурки — 2
- Скины — 1
- Испытания — 3
Глава 7 — Осада, часть 2
- Золото — 183
- Рубины — 2
- Демоническая эссенция (Здоровье) — 1
- Секреты — 9
- Записи кодекса — 1
- Фигурки — 1
- Испытания — 2
Глава 8 — Бездонный лес
- Золото — 250
- Рубины — 2
- Демоническая эссенция (Броня) — 1
- Секреты — 11
- Записи кодекса — 1
- Фигурки — 1
- Испытания — 3
Глава 9 — Кузница предков
- Золото — 230
- Рубины — 2
- Камни призраков — 1
- Демоническая эссенция (Здоровье) — 1
- Демоническая эссенция (Боезапас) — 1
- Секреты — 9
- Записи кодекса — 2
- Фигурки — 1
- Скины — 1
- Испытания — 3
Глава 10 — Покинутые равнины
- Золото — 230
- Рубины — 3
- Камни призраков — 1
- Демоническая эссенция (Здоровье) — 1
- Демоническая эссенция (Броня) — 1
- Демоническая эссенция (Боезапас) — 1
- Секреты — 10
- Записи кодекса — 2
- Фигурки — 1
- Скины — 1
- Испытания — 3
Глава 11 — Крушитель ада
- Золото — 85
- Демоническая эссенция (Броня) — 1
- Секреты — 1
- Фигурки — 1
- Испытания — 3
Глава 12 — Командный пункт Сентинелей
- Золото — 177
- Рубины — 1
- Камни призраков — 1
- Демоническая эссенция (Здоровье) — 1
- Секреты — 9
- Записи кодекса — 1
- Фигурки — 1
- Скины — 1
- Испытания — 3
Глава 13 — Извне
- Демоническая эссенция (Броня) — 1
- Демоническая эссенция (Боезапас) — 1
- Испытания — 2
Глава 14 — Шпиль Нератхула
- Золото — 359
- Рубины — 3
- Камни призраков — 2
- Демоническая эссенция (Здоровье) — 1
- Демоническая эссенция (Боезапас) — 1
- Секреты — 11
- Записи кодекса — 2
- Фигурки — 2
- Скины — 1
- Испытания — 3
Глава 15 — Город Ри’уул
- Золото — 182
- Рубины — 2
- Камни призраков — 1
- Демоническая эссенция (Здоровье) — 1
- Демоническая эссенция (Броня) — 1
- Секреты — 10
- Записи кодекса — 1
- Фигурки — 1
- Испытания — 3
Глава 16 — Болота Кар’Тул
- Золото — 188
- Рубины — 1
- Камни призраков — 1
- Демоническая эссенция (Здоровье) — 1
- Демоническая эссенция (Боезапас) — 1
- Секреты — 5
- Записи кодекса — 1
- Фигурки — 1
- Испытания — 2
Глава 17 — Храм Ломарита
- Золото — 194
- Рубины — 2
- Камни призраков — 1
- Демоническая эссенция (Боезапас) — 2
- Секреты — 9
- Записи кодекса — 1
- Фигурки — 1
- Скины — 1
- Испытания — 3
Глава 18 — Чрево зверя
- Золото — 153
- Рубины — 1
- Демоническая эссенция (Броня) — 1
- Секреты — 6
- Записи кодекса — 1
- Фигурки — 1
- Испытания — 2
Глава 19 — Гавань душ
- Золото — 294
- Рубины — 1
- Камни призраков — 1
- Демоническая эссенция (Здоровье) — 1
- Демоническая эссенция (Боезапас) — 1
- Секреты — 10
- Записи кодекса — 2
- Фигурки — 1
- Испытания — 3
Глава 20 — Воскрешение
- Золото — 392
- Рубины — 3
- Камни призраков — 1
- Демоническая эссенция (Здоровье) — 1
- Демоническая эссенция (Броня) — 1
- Демоническая эссенция (Боезапас) — 1
- Секреты — 12
- Записи кодекса — 2
- Фигурки — 2
- Скины — 1
- Испытания — 3
Глава 22 — Расплата
- Золото — 335
- Рубины — 3
- Камни призраков — 1
- Демоническая эссенция (Боезапас) — 1
- Секреты — 11
- Записи кодекса — 1
- Фигурки — 2
- Испытания — 2
Другие руководства по игре:
Головоломка с затопленной комнатой на Болотах Кар'Тул в Doom: The Dark Ages Подробнее
Все статуи волков в Doom: The Dark Ages Подробнее
Лучшие настройки графики для слабых ПК в Doom: The Dark Ages Подробнее
Как открыть огненную дверь во второй главе Doom: The Dark Ages Подробнее
Все оружие и где его найти в Doom: The Dark Ages Подробнее
Как улучшать здоровье, броню и патроны в Doom: The Dark Ages Подробнее
Источник