VerVil.ru
Всё про игры.

Ведущий квест-дизайнер Starfield рассказал о случайных встречах, миссии на Марсе и других деталях игры

0 14

Новости

Ведущий квест-дизайнер Starfield Уилл Шен ответил на вопросы сообщества. Шен также является ответственным за главный квест игры. 

  • Для Starfield разработчики обновили систему «случайных встреч» с персонажами, которые дают игроку задания. В игре будут целые планеты, которые населены людьми. И у отдельных поселений может возникнуть общая проблема, что требует решения. При этом весь процесс выдачи случайной «побочки» — динамичен. Bethesda научилась вставлять на планеты не просто отдельных людей, что будут давать случайные задания, а целые локации. У разных игроков эти локации будут в разных местах. Конечная цель геймера тоже будет генерироваться динамически. Например, вас отправят в какое-то подземелье, которого у другого игрока может не быть;
  • Первые квесты отправят игрока в Old Neigborhood («Старый район») — это наша с вами Солнечная система. Вы узнаете, как все изменилось и почему. Игроки также посетят Марс, там будет одно из первых поселений, которое основали люди, сбежавшие с Земли;
  • Основной квест позволит игрокам отправиться в своего рода «тур» по различным территориям, которые удерживают разные фракции. Игроки смогут вступить в любую фракцию и пройти ее задания за одного персонажа, взаимоисключающих квестов не будет;
  • Компаньоны получат чуть больше свободы. Они будут постоянно выражать мнение, давать советы (иногда неправильные), а также научаться «решать вопросы» за геймера, если тот попросит. Например, если геймера куда-то не пускают, он может попросить компаньона обсудить ситуацию. Это может привезти как к положительным последствиям, так и к отрицательным;
  • Во время основного квеста игрок будет принимать много важных решений: кто умрет, кто останется жив, кто покинет фракцию и так далее.

Starfield должна выйти в 2023 году на Xbox Seriex X|S и ПК.

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии