Важные выборы третьей главы Dispatch

Третий эпизод Dispatch сосредоточен на работе Роберта Робертсона как лидера команды. Теперь, когда он закрепился в роли диспетчера SDN, его задача — удержать героев от взаимных конфликтов и научить их работать вместе. Диалогов здесь меньше, чем в первых двух главах, но некоторые решения напрямую влияют на отношения с Блонди Блейзер, Големом, Невидива и другими участниками «Программы Феникс».
Разговор с Ройдом
Содержание статьи:
Эпизод начинается в квартире Роберта, где он вместе с Ройдом выносит старые вещи МехаМэна.
- «Минимализм» / «Был сосредоточен на работе» / «Я беден» — любая реплика.
- «Звучит важно» / «Не понял ни слова» / «Можешь повторить?» — без последствий.
Столкновение с Големом
По пути на работу Голем случайно задевает Роберта, уронив его телефон.
- «Смотри, куда идешь» — Голем запомнит это (отношения ухудшатся).
- «Забей» — нейтрально.
Разговор с Блонди Блейзер
В офисе Блейзер упоминает ужин с Феномамэном, состоявшийся ранее.
- «Надеюсь, я не причастен»
- «Извини, Блейзер» — повышает отношения.
- «Ты счастлива?» — нейтрально.
- «Мне нравится» — повышает отношения.
- «Это их напугает» — без изменений.
- «Ты уверена?» — понижает отношения.
Первая смена Диспетчера
Во время первого блока вызовов герои из «Программы Феникс» конфликтуют между собой. Если отправить несовместимых персонажей на одну миссию, они могут сорвать задание. Выбирайте комбинации, при которых герои не пересекаются по антагонизму — так Роберт избежит травм и потерь опыта.
Собрание команды
После смены проходит жаркое обсуждение, где Роберт решает, кого поддержать.
-
«Выкинуть Голема» — ухудшает отношения с ним.
«Предложить ему стул» — улучшает отношения. -
«Потенциал» / «Боль» / «Страх» — запоминается, но не влияет на сюжет.
-
**«Вы сожгли программу» / «Вы пепел» / «Вы — Фениксы» — только разное восприятие фразы, последствий нет.
Вторая смена Диспетчера
Во время второй серии вызовов герои начинают работать слаженнее. Если отправить Панч-Апа на турнир и он успешно выполнит миссию, Роберт получит дополнительный опыт, а герой запомнит поддержку.
Разговор с Невидива
Во время отдыха в парке возможны два выбора:
- «Судьба — ерунда»
- «К черту звезды»
- «Сама создаешь свою судьбу» (все варианты запоминаются, но не меняют исход).
- «Возьми с собой на память»
- «Выплесни злость на него»
- «Это может что-то изменить»
Взлом ювелирного магазина
Следующая миссия включает тройную мини-игру на взлом с появляющимися антивирусами. Успешное выполнение всех трех фаз улучшает отношения с Невидива.
Финальные сцены
После возвращения в офис Невидива получает похвалу от команды. В разговоре с Блонди Блейзер доступны реплики:
- «Нет, не думаю»
- «Надеюсь»
- «У каждого есть шанс» (все нейтральны, но Блейзер запомнит ответ).
Затем следует главный выбор главы: кого исключить из «Программы Феникс».
- Сонар (Sonar)
- Купе (Coupe)
Это ключевое решение третьего эпизода. Выбранный персонаж покинет команду, а игрок получит соответствующее достижение (разной редкости). При желании можно переиграть эпизод, чтобы открыть альтернативный вариант.
Третий эпизод Dispatch фокусируется на лидерстве и управлении командой. Основные решения — отношение к Голему, поддержка Блейзер и выбор, кого выгнать из программы. Именно эти моменты формируют репутацию Роберта внутри SDN и определяют, как к нему будут относиться герои в следующих главах.
Другие руководства по игре:

Важные выборы первой главы Dispatch Подробнее

Все романы в Dispatch и какие выборы нужно делать Подробнее

Все концовки и как их получить в Dispatch Подробнее

Важные выборы второй главы Dispatch Подробнее

Даты выхода всех эпизодов Dispatch Подробнее

Важные выборы четвертой главы Dispatch Подробнее
Источник

