VerVil.ru
Всё про игры.

В честь 15-летия первой Mass Effect в сети вспомнили о первых концептах и прототипах игры

0 38

Новости

20 ноября первой Mass Effect исполнилось 15 лет — в этот день в 2007 году игра впервые вышла на Xbox 360, более известный в России релиз на ПК состоялся лишь через год. В честь этого поклонники вспомнили о первых прототипах игры, которые сильно отличались от итогового результата.


                В честь 15-летия первой Mass Effect в сети вспомнили о первых концептах и прототипах игры

Многочисленные пробные названия игры и их логотипы

Первый питч проекта прошел еще в 2003 году, когда руководитель проекта Кейси Хадсон на волне успеха Star Wars: Knights of the Old Republic предложил руководству Bioware фактически сделать свои собственные «Звездные Войны». Рэй Музика, канадский врач, а по совместительству основатель студии, от такой идеи обжег себе язык горячим супом, что сделало встречу только более запоминающейся.


                В честь 15-летия первой Mass Effect в сети вспомнили о первых концептах и прототипах игры

Концепт-арт первого персонажа, придуманного для игры

Несмотря на то, что конкретного сюжета у игры тогда не было, идею одобрили — так стартовала разработка проекта под кодовым названием SFX. В ранних документах есть много всего интересного, что в итоге так или иначе появилось в игре. Так, изначально по сюжету человечество было «новичком» в Галактике и вообще было создано в качестве рабов расой Создателей тысячелетия назад. Игроку же предстояло исследовать разные звездные системы в поисках артефактов этих Создателей, а перемещаться от звезды к звезде он должен был через «Прыжковые Врата».


                В честь 15-летия первой Mass Effect в сети вспомнили о первых концептах и прототипах игры

Скриншоты прототипа SFX

Со временем сюжет пришел к концепции противостояния между органической и синтетической жизнью, легшую в итоге в основу сценария. Любопытно, что случилось это примерно во время работы над персонажем Сарена, который и стал первым персонажем, сочетавшем органику и механику с электроникой в своем теле. 

Демонстрация ранней версии игры в 2006 году, когда уже появилось название Mass Effect

Ранним утром 26 сентября 2007 года Кейси Хадсон разослал команде разработчиков письмо, где сообщил, что вчерашний билд игры под номером 635 был признан Microsoft «удовлетворительным» и даже может стать той самой версией, которая попадет на диски. Разумеется, ради этого команда безумно кранчила, а множество контента, вроде сюжетной линии «Цербера», функционала онлайн-торговли и планеты Калестон было вырезано.

Источник

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии