Ubisoft отменила кучу игр, потому что они не нравились геймерам. Том Хендерсон пообщался с сотрудниками студии
Новости
Том Хендерсон на портале Insider Gaming рассказал, почему Ubisoft отменила множество игр и списала около 215 миллионов долларов, потраченных на их разработку. Инсайдер поговорил с пятью сотрудниками студии, которые пожелали сохранить анонимность. Согласно их заявлениям, во время тестов всех отмененных игр геймеры говорили, что эти проекты просто никому не интересны.
Один из сотрудников назвал первую причину проблем в Ubisoft — удаленная работа. Якобы из-за пандемии привычный ритм нарушился и компания, в которой тысячи сотрудников, не смогла адаптироваться. Поговаривают, что уже в следующем году полностью удаленную работу окончательно отменят и всех вернут в офисы.
Большинство собеседников Хендерсона отметили, что причины отмен игр в результатах тестирования и опросов геймеров. «Это было не то, что хотели геймеры», — говорит один из разработчиков. Очень много сил Ubisoft ушло на создание успешной Королевской битвы, в чем студия не преуспела. По словам сотрудников, в какой-то момент в разработке было около десяти разных проектов. Судьба большинства из них остается неизвестной.
Впрочем, сотрудники не унывают. Они говорят, что игр у Ubisoft много, но они нуждаются в полировке. На Assassin’s Creed Mirage и Avatar: Frontiers of Pandora у многих в студии большие надежды.