Слух: в медленной разработке новой Fable виноват движок, на котором настаивает Microsoft
Инсайдер и журналист Джез Корден, ссылаясь на свои источники, сообщил о том, что в проблемах с разработкой новой Fable виноват движок. По его словам, Microsoft настаивает на том, чтобы её разработчики не обращались к чему-то вроде Unreal Engine 5, а использовали собственные движки — там, где это возможно. Предполагается, что Playground Games использует для создания новой Fable движок ForzaTech, который отлично подходит для гонок в открытом мире, но может не работать в случае с RPG. Аналогичная проблема с движками актуальна и для других проектов Microsoft — в первую очередь для Halo Infinite. Ранее о проблемах Playground Games с движком рассказывал основатель Game On Daily Газ. По его словам, из-за них разработчикам пришлось уменьшить масштабы игры, однако волноваться об этом не стоит. Новую Fable анонсировали ещё в июле 2020 года, однако разработчики пока не готовы показывать материалы по игре. В этом году у проекта появился новый нарративный директор — Анна Мегилл, известная по Control, Dishonored: Death of the Outsider, Murdered: Soul Suspect, Guild Wars и готовящейся Avatar: Frontiers of Pandora. А ещё не так давно к команде присоединился старший сценарист Horizon Forbidden West.