Слух: Sony Group сомневается в качестве онлайновой The Last of Us
Студия Naughty Dog сообщила, что работа над онлайновой The Last of Us займёт больше времени, чем предполагалось. Однако, по данным Bloomberg, причиной тому может стать не только желание сделать проект как можно лучше. Джейсон Шрайер, ссылаясь на сведения четырёх человек, знакомых с проектом, заявил, что разработку будущей многопользовательской игры приостановила Sony Group. Компания пересматривает её качество и прогнозы на дальнейшую жизнеспособность, и для этого были приглашены специалисты из Bungie. После последней оценки работы студии команду проекта сократили. Пока что речь об отмене не идёт, но над онлайновой игрой продолжает работать лишь небольшая команда. Остальные разработчики переведены на другие проекты. Возможно, направление разработки будет изменено. Над многопользовательской версией The Last of Us студия Naughty Dog работает уже несколько лет. Проект начинался как дополнительный режим для однопользовательской The Last of Us: Part II, выпущенной в 2020 году. Но вскоре он стал более амбициозным: его решили превратить в отдельную игру.