Сценарист Dragon Age признался, что дважды планировал убить Варрика
Дэвид Гейдер, бывший сценарист BioWare, в серии твитов рассказал об одном из эпизодов работы над Dragon Age: Inquisition. И, в частности, признался, что собирался в этой игре устроить смерть одного из любимцев игроков — гнома Варрика Тетраса. О том, что смерть Варрика планировалась в одном из дополнений к Dragon Age 2, мы уже знаем. Увы, Exalted March пришлось отменить из-за перехода на движок Frostbite в ходе разработки Dragon Age: Inquisition, поскольку студии не хватало специалистов и ресурсов. Гном перекочевал в Inquisition, и там он должен был геройски погибнуть в ходе нападения Корифея на крепость Стронгхолд. Атака Корифея была одной из крупнейших частей удалённого в процессе разработки контента. Из-за этого все улучшения крепости, которые мы совершаем, остались чисто косметическими, хотя они должны были сыграть свою роль в отражении нападения. Вдобавок из-за отсутствия масштабной схватки сам Корифей не выглядел по-настоящему грозным противником. Отказ от нападения был вызван всё той же нехваткой ресурсов. Сама крепость была очень сложной частью игры, ведь в ней множество персонажей должно было в нужный момент оказаться в самых разных местах, и тестирование её было настоящим адом. Из-за отмены сражения с Корифеем в Стонгхолде Гейдеру второй раз не удалось воплотить свой замысел убить Варрика. И мы уже слышали о том, что гном-литератор собирает команду для поисков Соласа вместе с Ниткой Хардинг, так что нас ждёт новая встреча с ним в игре. Над сценарием Dragon Age: Dreadwolf Дэвид Гейдер уже не работает, так что у него больше нет шансов разделаться с Варриком Тетрасом. Но возможно, такое решение примут сценаристы Dreadwolf.