VerVil.ru
Всё про игры.

Российский бренд F+ начинает выпуск ноутбуков FLAPTOP

0 6

Российский бренд F+ начинает выпуск ноутбуков FLAPTOP

Ф-Плюс Мобайл расширяет ассортимент продукции и начинает выпуск ноутбуков для розничного сегмента под брендом F+. Линейка получила название FLAPTOP. F+ FLAPTOP – это офисные и домашние ноутбуки на процессорах последнего поколения, с размером экрана 15,6”, IPS-матрицей, разрешением FHD, оперативной памятью 8/16 GB, и SSD-диском на 256GB/512GB/1TB.

На старте проекта специалисты компании тщательно проанализировали отечественный рынок ноутбуков и выделили наиболее популярные у покупателей запросы к техническим характеристикам. Так, 60% проданных в прошлом году в России ноутбуков имели диагональ экрана 15,6 дюйма, что значительно превысило продажи лэптопов всех остальных размеров. Популярность SSD-дисков составляла 93,3%, а наиболее востребованные объемы памяти – 256 Gb (43%) и 512 Gb (38%). Самые скупаемые модели ноутбуков были оснащены «оперативкой» на 8 Gb (57%), 4 Gb (23%) и 16 Gb (17%). Подобный детальный анализ рынка позволил создать несколько оптимальных конфигураций, действительно востребованных в массовом сегменте, благодаря чему большинство пользователей сможет подобрать ноутбук под свои потребности.

Российский бренд F+ начинает выпуск ноутбуков FLAPTOP

Разработка и производство ноутбуков ведется в Китае под строгим контролем со стороны специалистов «Ф-Плюс Мобайл». Первая крупная партия уже находится на пути в Россию и появится на полках федеральных розничных сетей уже в ноябре нынешнего года по цене от 39 990 рублей до 66 990 рублей.

В следующем году компания «Ф-Плюс Мобайл» планирует локализовать производство «флэптопов» на территории России и по итогам 2023 года занять 20% консьюмерского рынка ноутбуков.

«Ф-Плюс Мобайл» является дочерней компанией «Марвел-Дистрибуции», одного из крупнейших широкопрофильных ИТ-дистрибуторов России и СНГ.

Источник: пресс-релиз F+
Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии