VerVil.ru
Всё про игры.

Режим Затмение в Risk of Rain 2: особенности и как пройти

0 9


                    Режим Затмение в Risk of Rain 2: особенности и как пройти

Данное руководство расскажет вам о режиме Затмения в Risk of Rain 2.

«Затмение» (Eclipse) — это альтернативный игровой режим, который добавляет модификаторы stacking challenge («испытание стаков»). Каждый Выживший начинается с уровня Eclipse 1, где игра в режиме Затмения в качестве этого Выжившего будет иметь первый из модификаторов, показанных ниже. После успешного завершения запуска уровень Затмения этого Выжившего увеличится (максимум до 8), и следующий модификатор будет добавлен к будущим запускам (в дополнение ко всем модификаторам с более низких уровней Затмения). Затмение имеет те же настройки сложности, что и Monsoon, и задачи, требующие прохождения закрытия Monsoon, могут быть выполнены в режиме Затмения. Однако прохождение Затмения не разблокирует запись в журнале выжившего.

Модификаторы:

  1. Ally Starting Health (Начальное здоровье союзника): -50%
  2. Teleporter Radius (Радиус телепорта): -50%
  3. Ally Fall Damage (Урон от падения союзника): +100% and lethal
  4. Enemy Speed (Скорость врага): +40%
  5. Ally Healing (Исцеление союзника): -50%
  6. Enemy Gold Drops (Выпадение вражеского золота): -20%
  7. Enemy Cooldowns (Время восстановления противника): -50%
  8. Allies receive permanent damage (Союзники получают постоянный урон). “You only celebrate in the light… because I allow it.”

Примечание: «Союзник» — это и игрок во всех случаях.

Celestial Orbs (Небесные сферы) и Beads of Fealty (Бусины верности) не появляются в этом игровом режиме, что означает, что единственный способ завершить пробег — это сражаться с Mithrix. Void Locus (Локус пустоты) также недоступен, хотя игрок все еще может сражаться Voidling (Пустотой) после победы над Митриксом, погладив Стеклянную Лягушку в начальной зоне Commencement десять раз (одна Лунная монета на питомца, всего десять лунных монет), что приведет непосредственно к The Planetarium. Смерть от Voidling в Затмении не повысит уровень Затмения игрока и будет считаться поражением.

Артефакты не могут быть использованы в Затмении, и Портал артефактов не может быть создан.

В Затмение можно играть как в одиночку, так и в мультиплеере. В мультиплеере уровень Затмения будет установлен на самый низкий уровень из всех выживших в лобби. С Затмениемне связаны вызовы или разблокировки; это строго режим испытаний для проверки навыков игроков, хотя визуальные индикаторы прогресса Затмения будут отображаться на экране выбора персонажа для игрового режима, включая золотой значок Затмения для прохождения уровня Затмения для каждого персонажа.

Общие советы

Есть много способов улучшить ваш игровой процесс, которые не связаны с каким-либо конкретным Выжившим. Многое из этого вы, вероятно, практиковали на более низких уровнях сложности. Не будем подробно останавливаться на этих вещах.

Вопрос, как быстро вы должны проходить уровень? В каких ситуациях вы должны остановиться, чтобы получить предметы? Давайте рассмотрим пару ситуаций:

Во-первых, представьте, что вы оптимизируете скорость невероятным образом. Вы находите телепорт и активируете его в течение 30 секунд. Вы побеждаете босса, получаете предмет и, возможно, подбираете предмет в радиусе действия телепорта. Вы выходите из этапа 1 через 2,5 минуты с 2 предметами. Таким образом, вы примерно так же сильны, как и тогда, когда у вас не было предметов, но враги значительно повысили уровень из-за того, что их уровень подскакивал на процент между этапами. Вы в лучшей ситуации, чем были раньше? Вероятно, нет.

В качестве альтернативы, допустим, вы прошли первый этап и потратили 40 минут на поиски скрытых сундуков. Вы покидаете этап 1 с 11 предметами в кармане. Плохо? Очень. Итак, каков правильный ответ? Получается, что вам нужно проходить со скоростью серединка на половинку из приведенных выше примеров.

Вы должны стремиться к эффективности. Следите как за количеством предметов, которые у вас есть, так и за количеством пройденных этапов, по крайней мере, для первых двух. Если вы потратите 7 минут на первый этап и получите 11 предметов, вы в довольно хорошем положении. Если вы тратите 4 минуты на первом этапе и у вас есть только 1 предмет, вы плохо справляетесь. Пока вы приобретаете предметы с приличной скоростью, у вас все хорошо.

Эффективное получение предметов увеличит вашу силу быстрее, чем время помогает врагам. В противном случае, что бы вы ни делали, в конечном итоге вы будете разбиты вражеской огневой мощью. Самые сильные прогоны — это те, которые создают наиболее мощный синергетический эффект. Это происходит чаще, когда у вас есть больший пул предметов. Вы не только можете получить кучу вещей, которые хорошо стакаются вместе, но у вас также есть много материалов для 3D-принтера, например, если вы найдете Lens-Maker’s Glasses, поэтому любой предмет, который хорошо работает в стаке, будет потреблять много энергии с помощью принтеров.

Что касается эффективности. Как правило, элементы на этапе 5 не требуют такого большого скачка мощности (даже если их много), потому что у вас уже есть куча. Вместо этого лучше немедленно активировать телепорт и скупить вещи (где-то на 8000 долларов на E6 +). 

Магазины

Если вы думали о модификаторах, вы можете заметить, что один пункт встречается довольно часто: Transcendence. Он в одиночку противостоит E1, E3 и E5, а также немного помогает с E8. Это также в основном делает недействительными целебные предметы, поэтому их можно превратить в металлолом с большой пользой. Итак, в целом, вы захотите нацелиться на Базар в качестве приоритета, хотя бы для Transcendence (Превосходства). Но есть также элементы, определяющие сборку, такие как Purity или the cauldrons. Возьмите за привычку посещать Базар хотя бы один раз за прогон.

Тактика и предметы

В частности, есть несколько неортодоксальных стратегий, связанных с финальной стадией и битвой с Митриксом, которые могут значительно повысить ваш успех. Первый — полностью пропустить столбы. Существуют специфические для персонажа методы, которые можно использовать, чтобы пропустить их. Но есть и некоторые общие, которыми может воспользоваться любой персонаж. Наиболее очевидным является оборудование:


                    Режим Затмение в Risk of Rain 2: особенности и как пройти

Первая — это Milky Chrysalis (Молочная куколка). Это, вероятно, худший из трех общих вариантов, но он не лишен своих достоинств. Для использования этого не требуется никаких особых навыков или знаний, оно позволяет вам пролететь над атакой ветряной мельницы Митрикса и упрощает последовательность эвакуации (зона телепорта здесь представляет собой бесконечный цилиндр, поэтому, как только вы запустите обратный отсчет, вы сможете летать так высоко, как захотите).

Далее идет Volcanic Egg (вулканическое яйцо). Это средний из трех вариантов с точки зрения полезности. Это позволяет вам наносить урон с его помощью, что полезно на ранних этапах. К сожалению, обычно требуется топливный элемент, чтобы пропустить столбы. 

Наконец, Eccentric Vase (эксцентричная ваза). Она позволяет вам безоговорочно пропустить финальную стадию, выйти за пределы финальной арены с боссами, а если у вас есть топливный элемент, вы даже можете пронестись по сцене, чтобы проверить котлы с минимальными потерями времени, если у вас есть металлолом и еще много чего.

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии