Прохождение квеста Изобилие под песчаными дюнами в Genshin Impact
Оглавление Развернуть Как начать задание «Изобилие под песчаными дюнами 1» Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 1» в Genshin Impact Награды Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 2» Награды Как начать задание «Изобилие под песчаными дюнами 3» Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 3» Награды
Данное руководство подскажет, как пройти цепочку квестов Изобилие под песчаными дюнами в Genshin Impact.
«Изобилие под песчаными дюнами» в Genshin Impact является третьим заданием цепочки квестов Панихида Билцис. Во время прохождения вас ждет исследование Оазиса вечности под горой Дамаванд и решение головоломок для включения таинственных механизмов. Данное руководство подскажет, как пройти все три этапа квеста «Изобилие под песчаными дюнами».
Как начать задание «Изобилие под песчаными дюнами 1»
Содержание статьи:
- 1 Как начать задание «Изобилие под песчаными дюнами 1»
- 2 Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 1» в Genshin Impact
- 2.1 Поговорите с Бабель
- 2.2 Спуститесь в глубины Оазиса вечности под горой Дамаванд
- 2.3 Исследуйте брошенный лагерь пустынников
- 2.4 Исследуйте таинственный механизм и запустите его
- 2.5 Продолжите исследование руин
- 2.6 Соедините трубопровод
- 2.7 Найдите способ попасть в центральную область
- 2.8 Получите фрагмент лилупар
- 2.9 Отправляйтесь вглубь горы и откройте дверь
- 2.10 Войдите в центральную область и запустите механизм
- 2.11 Вернитесь на поверхность
- 3 Награды
- 4 Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 2»
- 4.1 Войдите в обломки механизма
- 4.2 Откройте дверь и войдите: где найти энергетические кубы
- 4.3 Активируйте энергосистему огромного механизма: где найти энергетические кубы
- 4.4 Войдите в кабину и запустите механизм
- 4.5 Проверьте состояние внутренней части машины
- 4.6 Активируйте энергосистему левой руки: где найти энергетические кубы
- 4.7 Вернитесь в кабину и откройте проход
- 4.8 Войдите в пещеру через руку древнего механизма
- 4.9 Продолжите исследование и запустите древний механизм
- 4.10 Отправляйтесь в глубины горы Дамаванд
- 4.11 Найдите путь дальше: как решить загадку
- 4.12 Продолжите исследование руин
- 4.13 Соедините трубопровод
- 4.14 Откройте старинную дверь
- 4.15 Получите фрагмент Лилупар
- 4.16 Откройте дверь: как привести искру
- 4.17 Отправляйтесь в самое глубокое место горы Дамаванд
- 4.18 Запустите таинственный механизм
- 4.19 Запустите механизм: победите монстров
- 4.20 Направляйтесь к выходу
- 4.21 Поговорите с Джехт и другими и вернитесь на поверхность
- 5 Награды
- 6 Как начать задание «Изобилие под песчаными дюнами 3»
- 7 Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 3»
- 7.1 Отправляйтесь к месту назначения
- 7.2 Разбейте камни, которые стоят на пути
- 7.3 Победите Азарика и его подчиненных
- 7.4 Выберитесь из машины и покиньте механизм
- 7.5 Встретьтесь с Адерфи и победите его и Фатуи
- 7.6 Исследуйте трофеи
- 7.7 Вернитесь внутрь механизма по подсказке Лилупар
- 7.8 Войдите в тоннель через проход в машине
- 7.9 Продолжите исследование руин и избавьтесь от песка
- 7.10 Откройте старинную дверь: как привести искру и соединить трубы
- 7.11 Возьмите фрагмент лилупар
- 7.12 Запустите древний механизм: победите монстров
- 7.13 Отправляйтесь к кристальному кубку аль-Ахмара
- 7.14 Победите Фериджиз
- 7.15 Отправляйтесь В оазис вечности
- 8 Награды
- 9 Другие руководства по игре:
Когда вы сдадите задание «Храм, где пески текут, точно слезы», встретьтесь с Джехт и Азариком у палатки, установленной западнее водоема, где Танит разводят крокодильчиков.
Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 1» в Genshin Impact
Когда вы поговорите с Азариком, вы узнаете, что по заданию путешественникам для нахождения подземной части Оазиса вечности придется пройти через тоннели в дюнах, но для начала стоит поговорить с матриархом племени Бабель.
Поговорите с Бабель
Отправляйтесь в центральную часть лагеря Танит, где и будет ждать Бабель.
Матриарх предупредит вас о унутах, опасных врагах, встречаемых на пути к подземелью. Они идут по следу джинна.
Спуститесь в глубины Оазиса вечности под горой Дамаванд
К западу от Унута Сетеха расположен Проход гулей, куда вам и требуется попасть. Переместитесь к точке телепортации в зоне Хадж-нисута и идите на север.
Когда вы попадете в квестовый регион, пройдите ближе ко входу в гору Дамаванд, но не торопитесь — на вас нападут плесенники с унутами. После расправы над врагами квест продолжится. Рекомендуем один раз получить урон от унута, чтобы заработать достижение «Я тоже ненавижу его!».
Исследуйте брошенный лагерь пустынников
От точки телепорта Прохода гулей бегите на запад, чтобы пройти в гору Дамаванд к лагерю Пустынников.
Исследуйте таинственный механизм и запустите его
Идите в горы дальше, пока не найдете таинственный механизм. Нажмите кнопку взаимодействия, чтобы осмотреть находку. После кат-сцены еще раз взаимодействуйте, чтобы активировать его — так вы откроете вход в руины.
Продолжите исследование руин
Используя четырехлистные символы, отправляйтесь на северо-запад. Внутри активируйте еще один механизм — так вы запустите правый песчаный поток. Посмотрите кат-сцену с разговором Лилупар, Джехт, Путешественником и Паймон.
Соедините трубопровод
Когда вы спуститесь на уровень ниже, вы найдете следующий механизм, с которым нужно будет взаимодействовать. После его активации, войдите в следующее подземелье, поверните за колонну и соедините трубопровод.
Рядом появится сундук — откройте его. Неподалеку активируйте конструкцию, чтобы соединить каменную платформу на следующем уровне.
Найдите способ попасть в центральную область
Исследуйте руины дальше, отбейтесь от врагов. Когда вы победите группу унутов, активируйте таинственный механизм рядом с запертой дверью. Пройдите далее на уровень выше по лестнице, сломайте первозданную конструкцию. Далее вы дойдете до входа в руины.
Отправляйтесь к противоположной стороне помещения, активируйте механизм один раз. Обратите внимание, что под потолком расположен Денжрокул — заберите его. У запертых ворот подойдите к другому устройству и активируйте его. Идите далее до следующей закрытой комнаты, уничтожьте первозданные конструкции.
Во внешнем дворике руин установлен самый первый механизм, который надо вновь активировать, чтобы разблокировать дальнейшее прохождение. После вернитесь к тупику, активируйте устройство внутри постройки, чтобы убрать каменную преграду.
Далее вам будет мешать двигаться вперед иллюзорное препятствие — поверните клетку, чтобы пройти дальше. В конце комнаты подойдите к подсвеченной зоне, чтобы лифт начал работать.
Как решить головоломку для прохода к центральной части горы Дамаванд:
- Один раз активируйте механизм, чтобы левый песчаный поток вновь начал работать;
- Вновь активируйте таинственный механизм, чтобы начал работу правый поток;
- Поверните клетку у открывшегося прохода, чтобы разблокировать механизм, спрятанный за красным барьером;
- Прожмите «взаимодействие» на красном кубе.
Снаружи найдите сундук, заберите его содержимое, продолжайте исследование руин, спускайтесь на нижние уровни центральной части руин.
Активируйте телепорт, спускайтесь ниже, бейте первозданные конструкции, дойдите до прохода квестовой зоны. Победите своих соперников, блокирующих проход, а после активируйте механизм, чтобы следующая дверь открылась.
Получите фрагмент лилупар
Спускайтесь по лестнице — внизу вы найдете божественную суть Лилупар.
Когда к джинну вернется часть потерянных воспоминаний, вы получите частичку таинственной силы.
Отправляйтесь вглубь горы и откройте дверь
От вас требуется идти дальше к квестовому маркеру, пока не откроете следующую зону руин с активным механизмом. Когда вы к нему подойдете, на площадке появится Священный скорпион, с которым придется сразиться. Победив скорпиона, вы разблокируете древнюю конструкцию и откроете проход справа, в который нужно будет далее пройти. Там стоит богатый сундук, в котором спрятана фигура Пограничного форта. При дальнейшем исследовании руин вы найдете таинственный механизм, который надо активировать.
Войдите в центральную область и запустите механизм
В центральном регионе руин активируйте новый механизм — на арене возникнут две первозданные конструкции, после появятся еще две. Уничтожьте соперников настолько быстро, чтобы успеть это сделать до того, как прочность механизма упадет до нуля.
После победы перед вами откроются врата центральной области. Поднимитесь по лестнице, до момента, пока Лилупар не начнет рассказывать об истории конструкции.
Вернитесь на поверхность
После просмотра кат-сцены, переместитесь к телепорту на востоке от горы Дамаванд или самостоятельно, или с помощью диалога. Диалог с Джехт будет прекращен из-за появления Азарика и Пустынников Танит. Так вы завершите первую часть квеста.
Награды
- Опыт приключений — 450 шт
- Камни Истока — 50 шт.
- Мора — 50 000 шт.
- Опыт героя — 5 шт.
- Волшебная руда усиления — 4 шт.
Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 2»
Сразу после завершения первой части задания, у вас появится второй квест. Отправляйтесь к Азарику и Джехт.
Войдите в обломки механизма
Войдите в Голема через руку. С помощью четырехлистных символов быстро перемещайтесь внутри механизма.
Откройте дверь и войдите: где найти энергетические кубы
Вам потребуется открыть дверь, но сделать это можно только с помощью энергетических кубов. Где они расположены:
- У входа в комнату;
- В куче песка по левую руку. Достать можно с помощью Анемо персонажа;
- В деревянном ящике по правую руку. Разить ящик можно любой атакой.
Под дверью вы найдете отдельный отсек для кубов — вставьте туд находки и идите дальше.
Активируйте энергосистему огромного механизма: где найти энергетические кубы
Когда вы попадете внутрь, вам потребуется активировать энергосистему тремя кубами, но они все расположены на среднем уровне Голема. Первый куб лежит на полу — его сразу поставьте перед воротами. За ними расположен второй куб. Заберите оба куба, идите к следующим воротам, и повторите предыдущие действия.
Так вы найдете третий куб. Спускайтесь на следующий уровень по трубе и поставьте кубы в столбы по периметру комнаты.
Войдите в кабину и запустите механизм
С помощью лифта поднимитесь на верхние этажи, войдите в кабину — так активируется механизм. Вас будут ожидать Азарик и Джехт. Пройдите к панели управления для активации Голема.
Проверьте состояние внутренней части машины
У вас появится панель прицеливания и передвижения Големом. Вы попытаетесь пройти к назначенному месту, однако у вас ничего не выйдет — потребуется проверить исправность машины. Проблема расположена в руке Голема.
Активируйте энергосистему левой руки: где найти энергетические кубы
Соберите два энергетических куба:
- Первый расположен на мостике слева от кабины;
- Второй лежит около стены немного дальше первого.
Вставьте кубы в колонны и вернитесь в кабину.
Вернитесь в кабину и откройте проход
Когда вы подключитесь к системе управления, бейте по скале, чтобы открыть проход. Продолжайте движение.
Войдите в пещеру через руку древнего механизма
Идите за квестовым маркером, покиньте Голема через его руку и войдите в нужную пещеру.
Продолжите исследование и запустите древний механизм
Продолжайте двигаться вперед до обрыва. Спланируйте вниз в этот обрыв, чтобы на дне активировать древний механизм, находящийся рядом с насосом.
Отправляйтесь в глубины горы Дамаванд
Пока вы будете углубляться в гору, вы встретите на своем пути лагерь плесенников с сундуком, а также заблокированную дверь, которая откроется только при помощи энергетического куба.
Найдите путь дальше: как решить загадку
Зайдя внутрь, вы уткнетесь в тупик. Чтобы продолжить путь, вам потребуется решить головоломку:
- Поднимитесь на второй этаж, уберите песчаный завал Руинным механизмом, активируйте устройство;
- Передвиньте механизм, управляйте потоком так, чтобы он взаимодействовал с кучей песка, отключите кубом вентиляцию в стене;
- Соедините трубопровод, снимите тем самым барьер и активируйте так древнее устройство;
- Спуститесь на первый этаж, проведите Искру к постаменту, а после — к колонне. Перед вами появится сундук;
- Спуститесь в первый зал к открывшейся его зоне, настройте трубопровод ближайшим механизмом;
- Активируйте куб рядом с дверью.
Продолжите исследование руин
Далее во время исследования руин вы найдете феечку, которая приведет вас к системе труб. Исследуйте две песочные насыпи Рунным механизмом. Повторите те же действия во второй комнате и включите устройство. Возьмите Анемо персонажа и следуйте за феей к комнате с Первозданными конструкциями. Сопроводите Искру к колонне у выхода.
Соедините трубопровод
Соедините трубопровод, активируйте древнее устройство.
Откройте старинную дверь
Идите вверх по пещере вдоль труб, войдите в старинную дверь, заберите из Богатого сундука Шахматную фигуру «Лодку душ». По пути активируйте телепорт и заберите с ветвей над сундуком Дендрокул.
Получите фрагмент Лилупар
Разблокируйте Искру, следуйте за ней до центра зала. Когда откроется дверь к оазису с божественной сутью Лилупар, заберите вторую часть Лилупар. Далее будет кат-сцена.
Откройте дверь: как привести искру
Вам потребуется владеть максимальной Властью Плиты красных песков, которую можно получить после исследования гробницы в пустыне Сумеру. После открытия следующей двери, войдите в комнату с Клетками вечного света. На левом постаменте расположена Искра, которую нужно довести до нужного места назначения, однако сделать это надо после выполнения некоторых условий:
- Луч из Клетки вечного света должен быть направлен налево, чтобы снять барьер;
- После этого взаимодействуйте с Искрой;
- Поверните Клетку в противоположную сторону, чтобы остановить вентилятор;
- Взаимодействуйте с Искрой и идите за ней.
Активируйте куб, заберите содержимое Богатого сундука, бегите вперед.
Отправляйтесь в самое глубокое место горы Дамаванд
В полу большого зала будет отверстие, в которое надо спуститься. Просто идите к маркеру.
Запустите таинственный механизм
В ветвях над ареной заберите Дендрокул и Драгоценный сундук, охраняемый Анемо феями. Запустите таинственный механизм у края обрыва, опуститесь с помощью площадки на дно пещеры.
Запустите механизм: победите монстров
Призовите толпу противников после активации механизма в центре помещения. Защищайте устройство от монстров.
Направляйтесь к выходу
После победы и кат-сцены, пройдите в открывшуюся дверь к Джехт и Азарику.
Поговорите с Джехт и другими и вернитесь на поверхность
После диалога вам потребуется вернуться на поверхность при помощи телепорта или варианта действия в разговоре с Джех. Так завершится вторая часть задания.
Награды
Как только Путешественник закончит квест, то получит награду:
- Опыт приключений — 450 шт.
- Камни Истока — 50 шт.
- Мора — 50 000 шт.
- Опыт героя — 5 шт.
- Волшебная руда усиления — 4 шт.
Как начать задание «Изобилие под песчаными дюнами 3»
После завершения четвертого задания квестовой цепочки «Изобилие под песчаными дюнами 2» вернитесь на поверхность, воспользовавшись северной точкой телепортации, и встретьтесь с Джехт.
Прохождение «Изобилие под песчаными дюнами 3»
Когда вы посмотрите кат-сцену, вместе с Джех и Азариком отправляйтесь к кабине.
Отправляйтесь к месту назначения
В кабине прожмите кнопку взаимодействия и отправляйтесь до отмеченного места назначения, указывая путь щелчком левой кнопки мыши по любому месту на экране. И опять что-то с механизмом не так. Вы обратитесь к Азарику за помощью, но тот откажет вам.
Разбейте камни, которые стоят на пути
Взаимодействуйте с панелью управления и разрушьте каменные завалы, подсвеченные ярким огнем. Покиньте кабину после устранения всех препятствий. Азарик будет вести себя агрессивно, потому Джехт попросит передать Мать джиннов на сохранение.
Победите Азарика и его подчиненных
Во время разговора Лилупар обратится к племени Танит и напомнит, что связь между вами и джинном разрушит только смерть. Это приведет к тому, что Джехт бросит вызов Азарику, а потому Пустынница решит наказать первого за предательство. От вас потребуется помочь Джетху в бою, но не забывайте, что Азарик является Пустынником Зачарователем камней, способным наносить сильные удары по области и призывать миньонов.
Выберитесь из машины и покиньте механизм
После боя Азарик падет как предатель, а Голем оповестит, что креплени механизма скоро рухнут.
Герои успеют выбраться из механизма, активируется кат-сцена. Бегите через руку нна север. Вы получите достижение «Лишенный любви тарантул».
Встретьтесь с Адерфи и победите его и Фатуи
Перед вами появятся Адерфи и Фатуи. Джехт посчитает их предателями и решит вновь вступить в бой.
Исследуйте трофеи
После победы над соперниками, пройдите к подсвеченному региону, чтобы найти трофеи. Среди них окажется секретное письмо к Адерфи, из которого будет ясно, что Джехт и Бабель являются частью коварного плана Пустынников из лагеря Танит, а помогали им в реализации северяне.
Вернитесь внутрь механизма по подсказке Лилупар
Герои могли бы раскрыть заговор Пустынников и северян, однако решают продолжить свой путь. Лилупар указывает на проход внутри механизма в руины. С помощью четырехлистных символов пробегите к руке древнего механизма и пройдите внутрь.
Войдите в тоннель через проход в машине
Когда вы окажитесь в машинном отсеке, активируйте кристаллическую пластину, которая поможет вам подняться на верхние уровни. Заберитесь на кабину, подберите лежащий кристалл неподалеку. С помощью помоста подберитесь ко второму кристаллу слева и с помощью четырехлистного символа заберите третий кристалл справа.
Когда вы заберете все кристаллы, пройдите к закрытой двери и установите найденные осколки в отверстие слева.
Одолейте первозданные конструкции и заберите содержимое большого сундука. Также вам понадобится прочитать записку Зандика, лежащую на шестеренке.
Вновь отправляйтесь на нижний уровень по квестовому маркеру и пройдите на выход. От вас требуется просто идти вперед по тоннелю, не имеющем ответвлений и пересечений.
Продолжите исследование руин и избавьтесь от песка
В конце вы наткнетесь на таинственный механизм, который нужно будет активировать для работы песчаного потока. Далее просто следуйте по направлению, указанному маркером.
Когда вы дойдете до развилки, поверните налево, чтобы забрать Дендрокул и активировать точку телепортации.
Далее доберитесь до заблокированного прохода и при помощи четырехлистного символа пройдите сверху.
Откройте старинную дверь: как привести искру и соединить трубы
Уничтожьте первозданную конструкцию, взаимодействуйте с механизмом — таким образом вы откроете проход к новым руинам. Вы попадете в центральную часть руин, где расположен большой сундук с фигурой Хадж-нисут. Идите налево в новое помещение — поверните там таинственный механизм.
Подойдите к Искре, разблокируйте ее, отведите к центральной части комнаты, где расположена небольшая конструкция.
Далее от вас потребуется левее от конструкции найти и активировать таинственный механизм, чтобы открыть проход на нижние уровни. Спускайтесь, пройдите к клетке вечного света, расположенной в углу помещения, взаимодействуйте с ней, чтобы та повернулась в сторону двухфазной клетки поглощения.
В центральной части комнаты расположена подобная конструкция, с которой нужно проделать то же самое. После первого прикосновения к ней вы разблокируете обычный сундук, но второе уничтожит стенку иллюзий и пропустит вас в новый регион.
Идите дальше, пока не найдете устройство, способное восстановить поток большого рунного механизма. С его помощью вы откроете доступ к таинственному механизму, расположенному неподалеку. Активируйте и его.
Открыв следующий проход, вы далее сможете подняться по лестнице и сломать первозданные конструкции, тем самым вновь разрушить новую иллюзорную стену.
Проделайте со следующим механизмом то же самое, а после откройте вход с помощью куба. Когда закончите, возвращайтесь в центральную часть руин и взаимодействуйте с последними механизмами, чтобы активировать песчаные потоки.
Возьмите фрагмент лилупар
Когда вы пройдете в новую открывшуюся зону, где расположен фрагмент Лилупар и Дендрокул, вы увидите еще одно видение джинна о прошлом.
Запустите древний механизм: победите монстров
Бегите оттуда к противоположной стороне руин и активируйте устройство, чтобы можно было в последствии запустит механизм центральной части самого главного помещения руин. На вас нападут монстры.
От вас требуется победить минимум пять соперников и сохранить целостность устройства. Сначала на вас нападут первозданные конструкции, а после вашими противниками окажутся змеи.
Отправляйтесь к кристальному кубку аль-Ахмара
Не торопитесь сразу подниматься к платформе: выберите в отряд Электро персонажа, чтобы он мог с легкостью уничтожить первозданные конструкции. Раунды будут достаточно длительными. После боя уже бегите к платформе и запустите тем самым кат-сцену, из которой вы узнаете, что в центральной песчаной части расположен кристальный кубок аль-Ахмара, направляющий в Оазис вечности. С помощью Лилупар вы без проблем доберетесь до нового региона.
Победите Фериджиз
Но перед отправлением в Оазис вечности вам придется вступить в бой с сестрой Лилупар, Фериджиз, которая против вашего появления в обители ее госпожи.
Ваша схватка будет иметь три этапа. Для начала вам потребуется снять щиты вокруг мини-босса, но для этого убейте призывных существ, появившихся в виде первозданных конструкций.
Когда вы снимите защиту, атакуйте само устройство с Фериджиз.
Далее враг призовет Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения. Разберитесь и с ним.
Отправляйтесь В оазис вечности
После победы над Фериджиз пройдите к центральной части помещения, а там активируйте платформу. Бегите вперед, пока не доберетесь до Оазиса вечности. Так вы получите достижение «Тихий рай без снов».
Награды
- Опыт приключений — 400 шт.
- Камни Истока — 50 шт.
- Мора — 40 000 шт.
- Опыт героя — 3 шт.
- Волшебная руда усиления — 6 шт.
- Очки репутации Сумеру — 20 шт.
С более подробным разбором можно ознакомиться в ролике:
Другие руководства по игре:
Прохождение квеста Панихида Билцис в Genshin Impact Подробнее
Промокоды на сентябрь 2023 года на Genshin Impact Подробнее
Гайд на Сяо в Genhshin Impact: лучшие билды и примеры отрядов Подробнее
Как пройти квест «Сокровища долины Тяньцю» в Genshin Impact Подробнее
Гайд на Сиканоин Хэйдзо в Genshin Impact Подробнее
Как выполнить задание Зимняя история в Genshin Impact Подробнее
Гайд на Яо-Яо в Genhshin Impact: лучшие билды и примеры отрядов Подробнее
Genshin Impact — Как увеличить скорость загрузки игры Подробнее
Источник