VerVil.ru
Всё про игры.

Получение достижения «Бессмертные воспоминания» A Plague Tale: Requiem: где найти все воспоминания

0 34


                    Получение достижения «Бессмертные воспоминания» A Plague Tale: Requiem: где найти все воспоминания

Данное руководство поможет получить достижение «Бессмертные воспоминания» в A Plague Tale: Requiem.

Чтобы получить достижение «Бессмертные воспоминания» в A Plague Tale: Requiem, вам нужно найти все сувениры. Сейчас мы подскажем, как это сделать.

Лучший игрок

  • Глава 2
  • Раздел: Прибытие в город
  • Цель: Добежать до дома

После того как вы прошли цветочный магазин на рыночной площади, сначала идите налево, затем направо. В конце улицы вы можете пройти мини-игру: нужно бросать глиняные горшки. Вам необходимо принять участие в мини-игре и поразить четыре цели.

Покойся с миром

  • Глава 2
  • Раздел: Противостояние на сцене
  • Цель: Следуйте символам Ордена.

После первого упоминания и разблокировки меню умений вы попадете в область, полную трупов. Лука спросит, является ли это место больницей. Поднимитесь по правой лестнице, и вы найдете выжившего. Поговорите с ней, и откроется воспоминание.

Могила

  • Глава 3
  • Раздел: Ворота
  • Цель: Добраться до леса травника.

Выйдите из города, начнется задание «Доберитесь до леса травника». Следуйте по курсу и вы обнаружите с правой стороны небольшую кузницу с первым верстаком в игре. Рядом с ним небольшая огороженная территория. Стреляйте из рогатки внутрь маленькой двери, используйте ее, чтобы открыть ее и осмотреть гробницу.

Наш дом

  • Глава 3
  • Раздел: Склад
  • Цель: Найти свои вещи

Ближе к концу главы 3 Амиция и Лука обыскивают склад в поисках пращи. Как только вы ее найдете, поднимитесь обратно по лестнице, по которой вы спускались. Сбоку находится перевернутая деревянная платформа, которая совпадает со стопорным кольцом. За ним вы обнаружите карту Гайенна.

Шелковое сокровище

  • Глава 4
  • Раздел: Ночная смена
  • Задача: Добраться до корабля Ордена.

Собрав горечавку, следуйте по местности в другом направлении и пересекайте часть гавани. Вы доберетесь до люка в полу с левой стороны. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЛЮК, это приведет к дальнейшему движению сюжета. Вместо это пролезайте через проем рядом с ним в маленькую кладовку. Здесь подтолкните фургон к уступу, заберитесь наверх и выберите хранящийся наверху шелк.

Песчинка

  • Глава 4
  • Раздел: Смоляная мастерская
  • Задача: Добраться до корабля Ордена

Пробравшись на другую сторону смоляной мастерской и пробежав по мосту, разрушенному крысами, пока не протискивайтесь через брешь в следующее здание. Посмотрите направо, чтобы найти цепь, которую вы можете разрушить своей пращой.  В конце пирса здесь будет сувенир под названием «Песчинка».

Ревущий олень

  • Глава 5
  • Раздел: На реке
  • Цель: Найти способ добраться до лодки.

После начала главы Амиция и Лука выходят из лодки и толкают ее обратно в воду. Пока остальные продолжают плыть, она следует по нескольким уступам в небольшой лес. С правой стороны вы вскоре увидите небольшой переход с коробкой. Идите туда и рядом с разбитой телегой проходите вглубь леса. Вы найдете красный кусок ткани, прикрепленный ножом к дереву. После взаимодействия вы откроете воспоминание.

Гуууууоооо!

  • Глава 5
  • Раздел: На реке
  • Задача: Пересечь строительную площадку.

Получив пирит от Луки и последующих за этим событий, вы придете к верстаку. Теперь вам нужно присутствие Луки, так что проложите ему путь (сначала бросив палку, а затем расстреляв цепи на платформе) и к верстаку. Обернитесь рядом с верстаком, и вы увидите лестницу наверху. Стреляйте в кольцо на цепи рядом с ним, чтобы отправить их вниз. Вместе с Лукой вы пройдете по тропинке к небольшому лагерю лесозаготовителей. Там можно накричать на Гуго в точке взаимодействия и даже получить ответ.

Представьте, что вы летите!

  • Глава 6
  • Раздел: Маршрут паломника
  • Цель: Узнать о пути к побережью.

После встречи с женщиной в лагере паломников идите прямо и обратите внимание на левую сторону. В нескольких метрах дальше вы увидите тропинку между двумя палатками. Пройдите между палатками и следуйте по дорожке до конца, чтобы найти небольшие качели. Нажмите на нее, чтобы Гуго подтолкнул вас несколько раз.

Какой цвет?

  • Глава 6
  • Раздел: Крысиный зов
  • Цель: Находим выход из здания

Вскоре после начала этапа Гуго получает возможность управлять крысами. Пройдите через комнату, где это происходит, используя факел. Вы подходите к небольшой кузнице с двумя дверями (не открывайте их) и лестницей наверх. Следуйте по лестнице наверх, проползите в соседнюю комнату и нажмите на Гуго после того, как он предложит сменить повязку Амиции.

Выживший

  • Глава 7
  • Раздел: Больше крыс
  • Задача: Найти убежище контрабандиста.

Выйдя из кишащей крысами пещеры, вы окажетесь на пляже с верстаком перед кораблекрушением. На скале слева есть уступ, когда вы идете к воде. Подтянитесь и следуйте по курсу к верхней части крушения, на которую можно нажать.

Первые люди

  • Глава 7
  • Раздел: Рыбацкая деревня
  • Цель: Добраться до лодки Софии.

После первой стычки на пляже, где вы можете приказать Арно атаковать противников, вам нужно передвинуть гроб, чтобы добраться до следующей зоны. Посмотрите за ним налево и увидите уступ. Следуйте за ним в небольшую пещеру, возьмите факел со стены справа и нажмите на стену в конце коридора, чтобы разблокировать воспоминание.

Молчаливая Люсинда

  • Глава 8
  • Раздел: Праздник светлых дней
  • Цель: Поиск информации об острове.

На острове Ла Куна есть рынок, на который вы попадаете вскоре после прибытия. С правой стороны рынка проход в виде белой арки (рядом с двумя парнями, борющимися на бочке). Следуйте по проходу на задний двор, где загон для коз разблокирует память после того, как Гуго погладит животное.

Цветочный венок

  • Глава 8
  • Раздел: Праздник светлых дней
  • Цель: Поиск информации об острове.

Сразу после того, как вы найдете предыдущее воспоминание, продолжайте идти дальше, пока не дойдете до места с лестницей слева от вас. Вместо того чтобы идти прямо и следовать сюжету, вам нужно спуститься по лестнице во двор. Здесь есть киоск, который предлагает игру в бросание горшков через венки (в любом случае требуется для получения трофея/достижения «Идеальный бросок»). Постарайтесь завершить его идеально, бросив горшки прямо сквозь венки и попав в брезент позади них. Память должна открыться.

Еще тысячи лет

  • Глава 9
  • Раздел: Разведка
  • Цель: Следуйте за статуями птиц.

После первых двух статуй птиц следуйте по пути к домам. Пройдите между двумя стенами и следуйте по дорожке позади прямо вперед. Путь заканчивается массивным деревом, которое открывает воспоминание, щелкнув по нему.

Хорошо закричал!

  • Глава 9
  • Раздел: Разведка
  • Цель: Следуйте за статуями птиц.

По ходу главы вам придется направиться к горам на заднем плане, и вы пройдете мимо этой разрушенной башни. Стреляйте в окно, чтобы открыть дверь с другой стороны, и используйте лестницу внутри. В самом верху есть точка взаимодействия, разблокирующая память.

Трамонтана

  • Глава 9
  • Раздел: На горе
  • Цель: Обойти проверку безопасности

Если вы обойдете козлов слева у блокпоста на пути к святилищу, то скоро придете к старой, разрушенной башне с левой стороны пути. Сожгите траву рядом с ним и отправьте Гуго через щель, чтобы открыть дверь изнутри. В дополнение к поиску потерянной козы, с которой нужно взаимодействовать, можно найти коробку. Это разблокирует память.

Тряпичная кукла

  • Глава 10
  • Раздел: Вид на крепость
  • Цель: Добраться до крепости.

По ходу сегмента Гуго убегает от Амиции по продуваемому всеми ветрами лугу. Бегите обратно к нему, поговорите с ним, затем с Софией и идите в следующую локацию. Используйте якорь слева, чтобы открыть проход на другой стороне, который приведет вас к дереву. Нажмите на цепи или куклу перед ней.

Замок Омбраж

  • Глава 11
  • Раздел: Система обороны
  • Цель: Исследуйте подземелье.

Головоломка с тремя вагонами, которые можно протолкнуть через кишащую крысами комнату на рельсах. Потяните за якорь крайний правый вагон, сразу толкните его назад и дальше влево, пока он не защелкнется на рельсах рядом с разрушенным вагоном. Затем оттолкните его назад к ящикам, пока вы не сможете идти дальше, и используйте Приму Софии, чтобы добраться до выступа рядом с ним. Спуститесь и посмотрите на документы на столе.

Его игрушка…

  • Глава 11
  • Раздел: Элия
  • Цель: Открыть ворота

В загадке с большими воротами, которые нужно открыть. Встаньте спиной к воротам и бегите в камеру впереди слева с красным гербом. Позвольте Гуго пролезть через дыру в стене, откройте дверь, и вы найдете несколько старых игрушек на столе.

Хаос

  • Глава 13
  • Раздел: Печаль
  • Цель: Найти путь на поверхность

Вскоре после начала раздела вы доберетесь до этой точки и должны открыть дверь через решетку, которая закреплена цепью. Войдите в комнату и тяните повозку к себе в соседнем коридоре. Затем обратно и в область, которую заблокировала тележка. Перепрыгните через деревянные доски и за угол справа вы сможете переместить еще одну повозку. Напоминание находится на столе в комнате за ним.

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии