Nintendo передумала ориентироваться на мобильный рынок
Новости
Nintendo по сравнению с другими издателями достаточно поздно вдарилась в мобильный рынок, хотя в итоге декларировала приверженность этому направлению. Впрочем, похоже, что спустя шесть лет японские руководители передумали.
Nintendo потихоньку закрывает свои мобильные проекты (речь о Miitotomo и более свежем примере в виде Dragalia Lost), а в недавнем комментарии изданию Axios представитель компании вообще заявил, что они признают высокий потенциал этого направления, но в данный момент хотят сосредоточиться на своей «базовой стратегии», то есть предоставить доступ к франшизам Nintendo большему числу людей.
Переводя с корпоративного на человеческий, имеется в виду расширения географии продаж Nintendo Switch и доступность ее в отдельных регионах, с чем в данный момент наблюдаются некоторые проблемы. Понять, почему было принято такое решение, можно — классические игры большой N действительно отлично продаются.