«Кто-то поспешил». Глен Скофилд объяснил пролаги The Callisto Protocol
Новости
На релизе хоррор The Callisto Protocol испугал игроков не мрачной атмосферой, а своей ужасной оптимизацией. Множество ПК-геймеров в ярости сравняли рейтинг игры с ее техническим исполнением, приведя к падению акций издателя Krafton.
Впоследствии ситуация улучшилась: разработчики выпустили патч, который исправил проблемы с производительностью в ряде моментов.
Глен Скофилд, глава и основатель студии Striking Distance, объяснил причины столь плачевной оптимизации и попытался извиниться перед игроками:
«…Был исправлен не тот файл. Кто-то поспешил и это привело к гребаной ошибке.
…К сожалению, такое случается в день релиза. Это первая однопользовательская консольная игра Krafton, поэтому мы почти все делаем сами, будучи молодой студией. Я прошу прощения».
Впрочем, технические проблемы — не единственное, что может прийтись не по вкусу в The Callisto Protocol. Ознакомиться с нашим обзором на свежий хоррор вы сможете ниже: