VerVil.ru
Всё про игры.

«Кто-то поспешил». Глен Скофилд объяснил пролаги The Callisto Protocol

0 21

Новости

На релизе хоррор The Callisto Protocol испугал игроков не мрачной атмосферой, а своей ужасной оптимизацией. Множество ПК-геймеров в ярости сравняли рейтинг игры с ее техническим исполнением, приведя к падению акций издателя Krafton.

Впоследствии ситуация улучшилась: разработчики выпустили патч, который исправил проблемы с производительностью в ряде моментов.

Глен Скофилд, глава и основатель студии Striking Distance, объяснил причины столь плачевной оптимизации и попытался извиниться перед игроками:

«…Был исправлен не тот файл. Кто-то поспешил и это привело к гребаной ошибке.

…К сожалению, такое случается в день релиза. Это первая однопользовательская консольная игра Krafton, поэтому мы почти все делаем сами, будучи молодой студией. Я прошу прощения».

Впрочем, технические проблемы — не единственное, что может прийтись не по вкусу в The Callisto Protocol. Ознакомиться с нашим обзором на свежий хоррор вы сможете ниже:

Источник

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии