• Домашние помощники от Roborock: Q7 Max и Dyad Pro

    В период с 15 по 19 апреля эти модели пылесосов доступны по сниженным ценам. А чем они примечательны, расскажем в посте.
    Читать дальше
  • Оплата смартфоном приводит к частым и крупным покупкам

    Исследователи измерили траты людей до и после освоения платежей мобильным телефоном и выявили интересную закономерность. Она влияет не только на кредитную задолженность человека, но и, вероятно, увеличила общий долг по кредитным картам одного только населения США на 50 миллиардов долларов.
    Читать дальше
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

    Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
    Читать дальше
  • Разработан вездеход для людей с ограниченными возможностями (4 фото)

    Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
    Читать дальше
  • Создан рабочий прототип космической электростанции (4 фото)

    Компания Space Solar, базирующаяся в Оксфордшире, намерена к 2030 году обеспечить электроэнергией более миллиона домов с помощью специального комплекса CASSIOPeiA, установленного прямо в космосе. Для этого инженеры создали её прототип на Земле.
    Читать дальше

Смотрите и сравнивайте: выбрать телевизор стало ещё проще

10 марта 2023 | Просмотров: 3 793 | Гаджет новости

Нет лучшего способа оценить функционал одного из главных домашних устройств, чем опробовать его самому. Чтобы покупателям было удобнее и проще ознакомиться с продукцией, компания Hisense открыла уютную бренд-зону в формате домашнего кинотеатра с мягкими диванчиками и пуфами.

Выставочное пространство открылось в ТЦ МЕГА Белая Дача (северное здание) в Москве в рамках сотрудничества Hisense и М.Видео. Помимо него 12 традиционных демозон Hisense работают в розничных магазинах М.Видео в Москве, Московской и Ленинградской областях.



О компании Hisense
Производитель и разработчик бытовой техники, которму принадлежат бренды: Hisense, Toshiba TV, Gorenje, KELON, Ronshen, ASKO и Vidaa. Разработка умных телевизоров - одно из ключевых направлений работы компании.

Hisense является инноватором и лидером в области производства лазерных телевизоров, компания имеет более 1300 патентов. Создала ведущую в мире технологию управления фоновой подсветкой ULED-телевизоров Local Dimming, которая позволяет достигать невероятной контрастности и широкого динамического диапазона для естественного отображения цветов и оттенков. Кроме того, компания занимается разработкой процессоров для телевизоров с экраном сверхвысокой четкости с разрешением 8K, однокристальных телевизионных систем и чипов с поддержкой технологии искусственного интеллекта.

В 2021 году компания заняла первое место в Китае по объему продаж телевизионной продукции, а в 2022 году - второе место в мире по объему поставок телевизоров, по данным, опубликованным аналитическим агентством Omdia.


Брендированный корнер компании в магазине М.Видео спроектирован так, чтобы покупатели могли оценить преимущества телевизоров Hisense и протестировать инновационные функции устройств в расслабленной обстановке, напоминающей домашнюю атмосферу.


Здесь можно сравнить несколько моделей телевизоров и выбрать оптимальную модель, подходящую по характеристикам и цене. В бренд-зоне представлены лазерные телевизоры, обеспечивающие полное погружение в атмосферу происходящего на экране, телевизоры на основе комплекса технологий ULED с максимально детализированной и реалистичной картинкой и QLED-телевизоры с впечатляющей контрастностью и глубоким черным.


Кроме телевизоров, здесь можно протестировать саундбары Hisense, передающие звучание кинематографического качества.


Такая возможность личного тестирования не сравнится ни с одной консультацией продавца в магазине. Если вы давно хотели сменить ТВ на более современную и технологичную модель, но не знали какую выбрать – бренд-зоны Hisense в магазинах М.Видео к вашим услугам!


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.