«Ghost of Tsushima а-ля рус». Авторы «Смуты» поделились новыми подробностями
Новости
Издание «Навигатор игрового мира» опубликовало интервью с Алексеем Копцевым, основателем российской студии Cyberia Nova. Команда разработчиков прежде всего известна грядущей ролевой игрой «Смута», на создание которой выделено около 260 миллионов рублей. Релиз нашумевшего проекта ожидается уже в следующем году.
В своей беседе Алексей весьма подробно рассказал о процессе разработке экшена. Из интервью можно выделить ряд следующих моментов:
- Копцев описывает игру как «Ghost of Tsushima а-ля рус» (то есть на русский манер). В первую очередь команда делает упор на ее историчность, потому геймерам не стоит беспокоиться о наличии каких-нибудь «левитирующих монахов». От силы в игре будет лишь «легкий налет мистицизма»;
- Открытого мира в проекте не будет, но имеется набор локаций, при перемещении по которым «запланированы различные рандомные энкаунтеры». Игрок сможет побывать как в Нижнем Новгороде, Ярославле и Москве, так и в провинциальной лесной Руси;
- Препродакшен игры стартовал летом 2020 года. Над проектом работает около 45 человек, а также «большое количество аутсорсеров». RPG создается на движке Unreal Engine 5 и «с ним пока плюс-минус все нормально»;
- В «Смуте» присутствует градация противников: от диких животных и обычных бойцов, до офицеров и боссов;
- В студии хотят попробовать добавить в игру конный бой, но никаких гарантий не дают;
- «Один из наиважнейших компонентов “Смуты” — это образовательная составляющая», поэтому в создании игры участвует пять исторических консультантов;
- Впрочем, некоторые элементы мира могут быть приукрашены: «если делать все достоверно, то на экране будут пятьдесят оттенков серого. В одежде крестьян — уж совершенно точно. Поэтому стоит дилемма, как поступить. Сделать нарядно или достоверно»;
- В конце марта разработчики планируют запустить новый сайт, который будет посвящен Смутному времени. Рассчитывается, что он станет местом «онлайновых полемик»;
- Команда надеется продавать игру в магазинах Steam и Epic Store Store. Тем не менее в России, «скорее всего», будет использоваться VK Play.
Также Алексей развернуто затронул и боевую систему будущей игры:
«Герой может менять свой облик, и к этому облику привязано разное оружие. Он может переодеться в разбойника, выглядеть как крестьянин, который сражается обычным плотницким топором. Может выбрать амплуа князя со всеми сопутствующими эффектами. Огнестрельное оружие, к слову, у нас есть: мушкеты, пищали… Можно выбрать облик скомороха, который использует метательные бомбочки. Внутри амплуа умения улучшать можно, но там нет такого огромного древа навыков, как в традиционных RPG, зато этих амплуа будет достаточно много. Играющий может почувствовать себя в совершенно разных ипостасях. Что касается небоевых навыков — красноречие и т.д., то над этим пока думаем».
К слову, ознакомиться еще детальнее с грядущей игрой вы сможете в прошлой новости: