VerVil.ru
Всё про игры.

0 50

Данное руководство поможет вам найти все Лики Магии в игре God of War.

Лики Магии — коллекционные предметы. Всего в игре их девять, большинство из них находятся на локации Перевал.

Маска №1

Отправляйтесь к Мистическим Воротам нижнего уровня Пещеры Ведьмы и поднимитесь на лифте. Выйдите из лифта и поверните направо. Прыгните в нижнюю часть и повернитесь налево, чтобы оказаться в открытой части пещеры прямо под домом ведьмы. Прямо перед вами будет каменная платформа с висящим на крыше контейнером ветра хеля с трупом рядом с факелом на земле. Маска находится рядом с трупом. Чтобы получить ее, вернитесь в предыдущую комнату к гигантскому деревянному поддону, наполненному рудой. Переместите поддон к платформе с маской, чтобы втолкнуть поддон в пол пещеры. Это позволит Кратосу спрыгнуть с него на платформу, чтобы забрать маску.

Маска №2

Пройдите через ворота слева от магазина Брока на Речном перевале и далее мимо потолка с шипами. Поднимитесь по стене и идите к выходу. Маска будет находиться рядом с трупом у края обрыва с правой стороны.

Маска №3

Пройдите через ворота слева от магазина Брока на Речном перевале и пройдите мимо потолка с шипами. Поднимитесь по стене и идите к выходу. Продолжайте двигаться вперед в пещеру, которая открылась после решения головоломки. Маска находится слева от пещеры в комнате с дырой в потолке и свисающей веревкой.

Маска №4

Направляйтесь к руинам деревни. Маска находится рядом с трупом рыцаря за горящим зданием.

Маска №5

От Мистических ворот нижнего уровня Пещеры ведьм поднимитесь на лифте наверх. Добравшись до вершины, поверните направо на запад. В конце коридора поднимитесь по стене, чтобы выйти из колодца рядом с домом ведьмы. Идите на юг вниз по холму. Маска будет расположена справа перед бревном, через которое вы можете перепрыгнуть.

Маска №6

Встретившись с магазином Брока на Речном перевале, идите направо и пройдите по тропинке слева от моста с пылающими пнями. Поверните направо мимо первой группы деревьев и спрыгните на уступ между каменным лицом и деревом, чтобы найти упавшего рыцаря. Маска будет лежать на земле рядом с ним.

Маска №7

Пройдите через ворота слева от магазина Брока на Речном перевале и пройдите мимо потолка с шипами. Заберитесь по стене, и маска будет на трупе возле выхода.

Маска №8

От Мистических ворот нижнего уровня Пещеры ведьм поднимитесь на лифте. Добравшись до вершины, поверните направо. В конце коридора поднимитесь по стене, чтобы выйти из колодца рядом с домом ведьмы. Идите на юг вниз по холму и перепрыгните через бревно. Продолжайте идти по этому пути, пока не увидите цепь, по которой можно взобраться, на склоне утеса напротив дома ведьмы. Поднимитесь по этой цепи и идите направо, чтобы найти эту маску на земле слева возле трупа.

Маска №9

Встретившись с магазином Брока на Речном перевале, идите направо и идите через мост с пылающими пнями. Продолжайте идти по пути, и вы окажетесь возле цепи рядом с дверным проемом. Спуститесь по цепи и следуйте по дорожке до конца возле трупа рыцаря. Маска будет находиться на земле перед рыцарем.

Другие руководства по игре:

Лучшие сеты брони в God of War и как их получить Подробнее

Где найти всех валькирий и как их победить в God of War Подробнее

Решение головоломки с временами года в God of War Подробнее

Все боссы God of War и как их победить Подробнее

Гайд по достижениям God of War Подробнее

Как использовать чары в God of War Подробнее

Где найти все Лики Магии в God of War

Как настроить графику в God of War на ПК на слабом ПК. Лучшие настройки графики Подробнее