Эффективные комбинации карт в Loop Hero
В Loop Here карты делятся на три большие категории в зависимости от их размещения: на дороге, на обочине дороги или ландшафте. Вы можете увидеть различия на иллюстрации.
Карты дорог — это плитки, которые вы можете размещать только непосредственно в петле: например, рощи, кладбища и болота.
Плитки дороги, взаимодействия и синергия
Содержание статьи:
- Кровавый путь. Размещение двух полей битвы так, чтобы их влияние перекрывалось, превратит любые плитки пустоши на перекрытии в пути крови. Они создают один сгусток крови каждые четыре дня.
- Разграбленная деревня. Плитка деревни, касающаяся особняка вампира, становится разграбленной деревней. Она не лечат, как обычная деревня, а порождают 1-4 гулей за цикл. После трех петель разграбленные деревни становятся землями графов.
- Графские земли. После трех циклов разграбленная плитка деревни становится землей графа. Они лечат вашего героя, как обычная деревня, но каждый раз, когда вы проходите через них, они создают лучший квест.
- Заросшие поля. Пшеничные поля должны касаться деревни. Если убрать деревню картой забвения, пшеничное поле превратится в заросшее поле. Заросшие поля порождают одно чучело каждые четыре дня, а оставшуюся часть боя они заполняют вражескими клинками.
- Село? На каждые 10 клеток леса или зарослей, которые вы кладете, приходится одна карта «деревня?». Она порождает одного деревянного воина каждые два дня.
Придорожные плитки, взаимодействия и синергия
Придорожные карты — это плитки, которые вы можете размещать только рядом с петлей, например, коконы пауков и особняки вампиров.
- Обломки корабля. Жетон поля битвы, касающийся реки, становится кораблекрушением. Они порождают одну сирену и один сундук в каждом цикле.
- Лагерь гоблинов. На каждые 10 каменных или горных плиток, которые вы размещаете, появляется один лагерь гоблинов. Они порождают одного гоблина в день на соседний тайл.
- Гоблинский дозор. Лагерь гоблинов, касающийся болотной плитки, становится наблюдателем. Они добавляют гоблинов-лучников для боя на соседних плитках.
- Заброшенный книжный магазин. Завершение 20 обменов с участием этой карты превратит плитку в заброшенную книжную лавку. Они добавляют фолиантов для боя на соседних плитках.
- Голодная роща. Удаление прикрепленной плитки леса, чащи или рощи из кровавой рощи превратит ее в голодную рощу. Они пожирают врагов с менее чем 20% здоровья на соседних плитках, но они также периодически атакуют героя.
Ландшафтные плитки, взаимодействия и синергия
Карты ландшафта — это плитки, которые вы можете размещать (относительно) далеко от петли, например, луга, скалы и горы.
- Цветущие луга. Луг, соприкасающийся с плиткой другого вида, превращается в цветущий луг. Они восстанавливают 3 HP каждое утро.
- Горная вершина. Размещение девяти скал или гор в квадрате размером три на три превращает их в горную вершину. Это увеличивает здоровье на 48% от вашего базового и порождает одну гарпию каждые два дня. Вы можете создать только одну горную вершину.
- Оазис. Река, касающаяся плиток пустыни или песчаных дюн, становится оазисом. Они уменьшают скорость атаки героя на 0,5%, а всех остальных существ – на 1%.
- Сгоревший лес. Любой тайл леса или зарослей на одной линии с храмом шторма становится выжженным лесом. Эти плитки увеличивают магический урон на 0,5.
Специальные карты
Специальные карты — это более редкие версии ландшафтных карт, например, сокровищницы и храм бури.
- Пустая казна. Заполнение каждой клетки рядом с сокровищницей создаст пустую сокровищницу. При трансформации они генерируют кучу случайных ресурсов, а затем порождают горгулью каждые три дня.
Другие руководства по игре:
Советы и руководство для новичков в Loop Hero Подробнее
Источник