VerVil.ru
Всё про игры.

Death Stranding — гайд по достижениям

0 168


                    Death Stranding — гайд по достижениям

Оглавление Развернуть Все достижения (ачивки) в Death Stranding, их описание и советы по получению

Данный подробный гайд подскажет вам, как получить все достижения в Death Stranding, которая теперь доступна не только на PS4, но и на ПК.

Общие сведения:

  • Предполагаемая сложность выбивания трофеев: 3/10
  • Предполагаемое время, необходимо для получения всех трофеев: 70-130 часов
  • Всего трофеев: 63 (1

    
                    Death Stranding — гайд по достижениям

    , 1

    
                    Death Stranding — гайд по достижениям

    , 2

    
                    Death Stranding — гайд по достижениям

    , 59

    
                    Death Stranding — гайд по достижениям

    )

  • Оффлайн трофеи: 57 (1

    
                    Death Stranding — гайд по достижениям

    , 2

    
                    Death Stranding — гайд по достижениям

    , 54

    
                    Death Stranding — гайд по достижениям

    )

  • Онлайн трофеи: 6 (1

    
                    Death Stranding — гайд по достижениям

    , 5

    
                    Death Stranding — гайд по достижениям

    ) *Для владельцев PS4 не требуется PS Plus для получения следующих трофеев — Greatest of the Great Deliverers/Величайший доставщик, A Helping Hand/Рука помощи, Giver of Gifts/Рука дающего не оскудеет, Great Deliverer/Величайший доставщик, A Shout in the Dark/Крик в ночи, Building Bridges/Строитель мостов

  • Трофеи, которые можно пропустить: 0
  • Плохо активирующиеся (глючные) трофеи: 0
  • Влияет ли сложность игры на получение трофея?: Да. Для получения достижения «Рождение легенды» вы должны выполнять премиальные доставки на высоком уровне сложности. Всю остальную игру можно пройти на «очень легком».
  • Минимальное количество прохождений: 1
  • Можно ли играть после завершения игры? Да, свободное перемещение по миру, доставки и прочее остается после завершения сюжета.

Вступление:

Вы не найдете спойлеров в этом гайде. Все нижеприведенные объяснения и советы затрагивают лишь геймплей.

Так называемая «платина» в игре не сложная, но затратная по времени. Единственное достижение/трофей, который заставит вас провести в Death Stranding, возможно, больше времени, чем вы бы хотели это Best Beloved / Всеобщий любимец. Данное достижение потребует от вас полной прокачки всех объектов, а это значит, что нужно будет выполнить большое число доставок. По мере прохождения вам откроется возможность использования зиплайнов/тросов, которые значительно помогут вам в путешествии. Вы будете быстро перемещаться между точками на карте и не будете переживать, что ваш груз упадет. Пропускаемых трофеев в игре нет. Список достижений включает в себя несколько сюжетных трофеев — ачивки вы получите просто за прохождение главы, а также крафта, 56 предметов для коллекционирования (карты памяти) и доставок. Есть один сложный трофей — Growth of a Legend / Становление легенды. Он потребует от вас выполнения десяти премиальных доставок на высоком уровне сложности. Сюжет может занять у вас около 40 часов, все остальное время уйдет на выполнение дополнительных доставок, необходимых для получения самого последнего трофея.

Шаг 1: Прохождение сюжета (~40 часов)

Прежде всего вам необходимо двигаться по сюжету. Рекомендуется играть на высоком уровне сложности, потому что вам необходимо получить S-ранг за премиальные доставки, чтобы получить достижение Growth of a Legend / Становление легенды. Вы не получите этот ранг на средней или более низких сложностях. Вы можете изменить сложность, когда захотите, и так часто, как  хотите, это ни на что не повлияет. Поэтому для битвы с противниками и боссами вы можете переключаться на очень легкую сложность. Для самих же поставок, которые составляют 99% игрового процесса не имеет значения параметр сложности, так как тяжелее доставлять вам не станет.

Игра Кодзимы, конечно, прежде всего про сюжет, поэтому наслаждайтесь им, как сами считаете того нужным. После завершения игры будет свободное перемещение по миру, поэтому все заказы все так или иначе сможете выполнить.  Однако, настоятельно рекомендуем выполнять все «Заказы для Сэма» (основные задания), а не только обязательные сюжетные (подсвеченные оранжевым). Это очень важно, так как они приведут вас к новым объектам UCA. Вы можете выполнить какое-то количество побочных заданий, чтобы прокачать объекты, но эффективнее сначала будет построить сеть тросов/зиплайнов и вернуться к этому после сюжета.

Таким образом вы сможете экономить время и превратите 250 часов ходьбы в 125 часов катания по тросам. В начале игры используйте транспорт прежде, чем вы откроете тросы по сюжету. Всегда носите с собой несколько ПХК 2-го уровня, чтобы строить сеть тросов. Они позволят вам передвигаться от одного троса до другого и сэкономят вам более 100 часов времени на пути к получению платины. Вам не придётся ходить и Твари не смогут вас тронуть, когда вы пользуетесь ими.

Шаг 2: Подключение всех объектов к UCA, прокачка всех объектов до 5 звезд и выполнение премиальных доставок на оценку Legend of Legends (~80 часов)

После сюжета откройте карту , чтобы увидеть, какие объекты не были вами найдены. Игра выделит их серым цветом. Всегод в Death Stranding 39 объектов. Большинство из них вы открываете автоматически, двигаясь по сюжету. По остальным смотрите гид Местоположение всех объектов UCA. Все объекты в игре необходимо прокачать до 5 звезд, чтобы получить достижение Best Beloved /Всеобщий любимец). Эту задачу можно и нужно объединить 80 премиальными доставками.

Напоминаем о необходимости играть не высоком уровне сложности. Все из-за того, что Legend of Legends S-ранги недоступны на средней или более низких сложностях. После сюжета больше нет обязательных встреч с врагом, поэтому высокая сложность не будет отличаться от очень легкой. На движение Сэма по миру и выполнение доставки сложность не влияет.

Не забудьте создать хорошую сеть тросов между объектами, которые вам нужно прокачать. Также обязательно играйте в сети чтобы видеть тросы и постройки других игроков, чтобы лишний раз не использовать доступные мощности хиральной сети (эта “особенность” ограничивает количество объектов, которые вы можете построить в регионе). Поскольку онлайн постройки не тратят мощности вашей хиральной сети, их стоит использовать.

Прокачка всех 39 объектов — самая трудоемкая задача в игре. Некоторые объекты (такие как Горный узел, Старый курьер, Первый выживальщик) потребуют от вас выполнить огромное количество доставок, чтобы прокачать до их максимума. Лучше всего сосредоточиться на крупных поставках с весом 300 кг или более. За них вы получите гораздо больше лайков, чем несколько небольших поставок. Поскольку вы путешествуете на тросах, вес не замедлит вас.

Этот этап займёт от 70 до 130 часов. Семьдесят часов, если вы путешествуете исключительно по тросам, а 130 если у вас нет эффективной сети тросов, которая соединяет все объекты.

Шаг 3: Карты памяти (коллекционирование)

В игре 56 карт памяти, которые является предметом для коллекционирования в Death Stranding. Некоторые карты памяти невозможно найти, пока не будет прокачен ближайший к ним объект. После прокачки объекта вы получите электронное письмо от руководителя объекта. Он расскажет о некоем «блестящем объекте», после чего в соответсвующей локации появится карта памяти.

Если вы прокачали все объекты на втором шаге и прочли все письма, то все предметы должны быть на своих местах. Вы также получите последний недостающий чертёж из карты памяти №31 для получения достижения Homo Faber.

Шаг 4: Разнообразные задачи (крафтинг и прочее)

Последний этап выбивания платины, к которому вы уже будете готовы. Вы прокачаете все 39 объектов, соберете все карточки, а значит получите чертежи для изготовления снаряжения. Возможно, вам нужно будет еще что-то построить, но вы легко справитесь с этим, так как у Сэма будет много ресурсов.

Все достижения (ачивки) в Death Stranding, их описание и советы по получению

  • Greatest of Great Deliverers / Величайший доставщик — Получены все достижения Death Stranding.
  • Delivering Is What I Do / Это моя работа — Завершить пролог: «Курьер». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №1.
  • Rebuilding America / Возрождение Америки — Завершить Эпизод 1: «Бриджет». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №3.
  • We Need You / Ты нам нужен — Завершить Эпизод 2: «Амелия». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №16.
  • I Won’t Break / Я не сломаюсь — Завершить Эпизод 3: «Фрэджайл». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №38.
  • BB… / ББ… — Завершить Эпизод 4: «Унгер». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №39.
  • We’re Whole Again / Мы снова вместе — Завершить Эпизод 5: «Мама». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №46.
  • BBs: A Bridge Between This World and the One Beyond / ББ: мост между мирами — Завершить Эпизод 6: «Дедмэн». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется в начале заказа №54.
  • BB / «ББ» — Завершить Эпизод 7: «Клиффорд». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №54.
  • Sixty Deaths and Sixty Births in a Day / Шестьдесят смертей и воскрешений в день — Завершить Эпизод 8: «Хартмэн». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №62.
  • The Particle of God / Частица Бога — Завершить Эпизод 9: «Хиггс». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №65.
  • I’m Your Die-Hardman / Я твой Дайхардмэн — Завершить Эпизод 10: «Дайхардмэн». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется в начале заказа №67.
  • Bring Back My Baby / Отдай моего ребенка — Завершить Эпизод 11: «Клиффорд Унгер». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №67.
  • She’s waiting for you on the Beach. / Она ждет тебя на Берегу — Завершить Эпизод 12: «Бриджес». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №68.
  • Thank You, Sam / Спасибо, Сэм — Завершить Эпизод 13: «Сэм Стрэнд». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №69.
  • Thanks for Everything / Спасибо за все — Завершить Эпизод 14: «Лу». Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Откроется после выполнения заказа №70 (завершает сюжет).
  • Everyday Delivery / Рутинная работа — Выполнить стандартный заказ
  • Deliveries Done / Выполненные заказы — Выполнить 36 стандартных заказов

Вы разблокируете стандартные заказы после выполнения обязательного сюжетного заказа «[Заказ № 9] Поставка энергоблока: Ветроэлектростанция» во втором эпизоде. Затем их можно будет взять на терминалах. Это побочные квесты/доставки. Они не обязательные, но полезны для выполнения. Пока вы будете работать над получением достижения Best Beloved/Всеобщий любимец, вам предстоит выполнить сотни стандартных заданий, так что это достижение невозможно пропустить.

Ни один из заказов невозможно пропустить. Они продолжают появляться после сюжета, так что они никогда не закончатся. Помните, что вам нужно выполнить 36 разных заданий (под разными номерами), так как выполнение одних и тех же не засчитывается.

Вы можете отслеживать прогресс через Карту  >  > Мосты связи >  по своему никнейму в PSN/Steam/Epic Games Store> Заказы > Выполненные заказы > Стандартные заказы.

  • Birth of a Legend / Рождение легенды — Выполнить 10 особых доставок с оценкой Legend или Legend of Legends в каждой отдельной категории.
  • Growth of a Legend / Становление легенды — Выполнить 20 особых доставок с оценкой Legend of Legends во всех категориях.
  • A Helping Hand / Рука помощи — Подайте ваш первый запрос на ресурсы. 

Чтобы получить этот трофей, нужно быть подключенным к серверам игры. Найдите в меню пункт «Запросы на ресурсы». Выберите элемент и пункт назначения. Так вы отправите запрос на заказ другим онлайн-игрокам, и они могут доставить вам запрошенный предмет. Достаточно просто отправить запрос на поставку, чтобы разблокировать трофей, забирать не обязательно. Запросы на поставку разблокируются в эпизоде 2, после завершения [заказа № 10] и прибытия на Ветроэлектростанцию.

  • The Automation Revolution / Технический прогресс — Выполнить стандартный заказ с помощью робота-курьера.

Вы автоматически разблокируете доставку роботами, выполнив обязательную сюжетную миссию [Заказ №24] Прототип Робота-курьера: Распределитель к югу от Озерного узла в третьем эпизоде.

После этого войдите в любой терминал и выберите «Стандартные заказы (доставка роботом)». Робот будет выполнять доставку около часа. Миссия не зачтется автоматически, вам необходимо закончить другой заказ или получить доступ к терминалу. Как только вы увидите экран награды доставки робота-курьера, вы получите достижение.

  • Apprentice Builder / Начинающий строитель — Возвести свою первую постройку (включая знаки, лестницы и якорные крюки).

Откроется само-собой на ранней стадии игры. Самый простой способ — разместить знак (маркер для других игроков). Вам говорят, как это сделать во время заказа №4 (во втором эпизоде сюжетном эпизоде). Знак можно установить в любом месте и на его установку не потребуются ресурсы.

  • Master Builder / Опытный строитель — Возвести как минимум по одной постройке каждого типа (включая знаки, лестницы и якорные крюки).

Вы должны возвести следующие постройки:

  • Знак
  • Лестница
  • Якорный крюк
  • Генератор
  • Сторожевая вышка
  • Убежище от темпорального дождя
  • Трос
  • Почтовый ящик
  • Мост
  • База
  • Дорога

Все это вы откроете по сюжету. Для начала вам нужно создать ПХК, чтобы в будущем использовать его для возведения построек (за исключение лестницы и якоря, которые могут быть созданы непосредственно на терминалах).

Мост и Базу, которые вы построите во время обучающих заданий не учитываются. Вы должны построить их снова.

  • A New Day for the UCA / Новый день в UCA — Подключите своего первого нового члена к UCA.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите его во время заказа №4 во втором эпизоде.

  • In Sam We Trust / Мы верим в Сэма — Подключить все объекты к UCA.

В игре 39 объектов, которые вы должны найти и подключить к сети UCA. Они похожи на аванпосты. Чтобы заставить их подключиться к сети, вы должны прокачивать их, выполняя для них доставки. Единственные объекты, которые вы не встретите по сюжету:

Восточный регион (2 объекта) — Музыкант, Фанат Люденов

Центральный регион (6 объектов) — Питер Инглерт, Коллекционер, Косплеерша, Первый выживальщик, Старый курьер, Сын писателя.

  • Well Connected / Неплохие связи — Достичь уровня связи 3 с объектом.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Каждый объект (дружественный аванпост) имеет 5 уровней, отображающихся в виде звезд на карте и экране завершения миссии. Вы повышаете уровень, выполняя заказы на доставку для этого объекта. Для разных объектов вам предстоит выполнить множество доставок, так что откроете по сюжету.

  • Best Beloved / Всеобщий любимец — Достичь максимального уровня связи со всеми объектами.

Это финальный трофей, которым лучше заняться после завершения сюжета.

В игре 39 объектов UCA. Вы должны прокачать их все до 5 звезд для этого трофея. Это зависит исключительно от количества лайков, которые они вам поставили. Вы получаете лайки от объекта, делая доставки для них. Чем больше весит груз, тем больше лайков вы обычно получаете. Получение ранга S за особые доставки на высокой сложности – лучшая комбинация для получения дополнительных лайков. Каждый объект требует разное количество лайков (больше или меньше доставок).

Лучше всего сосредоточиться на тяжелых доставках, которые дают сотни лайков сразу. Переходите на стандартные заказы и выбирайте особые поставки. Не тратьте время на поиски потерянного груза. Вы можете совместить работу над получением оценок Legend of Legends для золотого трофея “Growth of a Legend / Становление легенды”.

Прокачка некоторых объектов в определённые моменты может остановиться (такие как Старый Курьер, Горный узел и Первый выживальщик). Это совершенно нормально. Просто продолжай приносить им посылки. Не забывайте также спать в убежище и читать электронную почту, чтобы понять, когда вы сможете обновить ваш уровень прокачки с объектом. Например, чтобы прокачать Старого курьера со второго уровня до третьего может потребоваться 20-30 поставок. Просто продолжайте доставлять им, и они будут впечатлены вашими усилиями. Если вы обнаружили объекты, но в них нет заказов, то приносите их потерянные грузы, чтобы прокачать. И не забывайте выполнять «Заказы для Сэма».

  • Like and Be Liked / Люби и будь любим — Поставь свой первый лайк.

По всему миру вы увидите объекты, размещенные NPC или другими онлайн-игроками. Например: лестницы, веревки, сторожевые вышки и т. д. Просто нажмите на , стоя рядом с одним из них, чтобы поставить ему лайк.

  • The People’s Porter / Народный Курьер — Получить в общей сложности 2 400 лайков на экране результатов.
  • The World’s Most Popular Porter / Самый популярный курьер в мире — Получить в общей сложности 50 000 лайков на экране результатов.

Вы получите это автоматически во время работы над трофеями Great Deliverer / Великий доставщик и Best Beloved / Всеобщий любимец. Вы получаете лайки в основном двумя способами: доставки и мосты связи (онлайн-игроки используют ваши объекты/транспортные средства/ресурсы и т. д.).

Для этого трофея игра считает ваши онлайн и оффлайн лайки. Например, если у вас есть 20 000 офлайн-лайков за доставки и 30 000 онлайн-лайков, то трофей будет разблокирован. Вы должны закончить миссию, чтобы трофей открылся на экране награждения.

Ваше общее количество лайков отображается на карте мира.

  • Good Samaritan / Добрый самаритянин — Доставьте вашу первую часть пропавшего груза.

Пропавший груз можно найти разбросанным везде в дикой местности. Нажмите  для использования сканера. Он пометит утерянный груз для вас (в радиусе 100 метров). На предметах будет ясно написано “Потерянный груз: …” в их названиях.

Под названием груза написано название объекта, которому нужен этот потерянный груз. Принесите его туда и трофей откроется на экране награждения. Это также хороший способ получить лайки благодаря вещам, которые вы найдете на пути к следующей локации. Это поможет немного прокачать объекты.

  • Giver of Gifts / Рука дающего не оскудеет — Впервые передать оружие, снаряжение или другой предмет. *Онлайн трофей*

Для этого вам нужно находится в сети и подключаться к серверам Death Stranding. Заходите в любой терминал (там, где вы берете заказы на любом объекте). Зайдите в Терминал > Общее Хранилище > Пожертвовать оружие и снаряжение > Выберите элемент и удерживайте  для подтверждения. Это удалит предмет из вашей игры и сделает его доступным для других онлайн игроков, которые смогут взять и использовать его. Трофей открывается сразу же после того, как предмет был подарен.

Общие Хранилища станут доступны в эпизоде 2 после завершения [Заказ №4] и по достижению Распределителе к западу от Столичного Узла.

  • Chiral Crafter / Хиральный мастер — Впервые переработать хиральные кристаллы.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Разблокируете во втором эпизоде — [Заказ №8] Коллекция: Хиральные кристаллы. Это сюжетный заказ, который вы получите в Распределителе к западу от Столичного Узла. Во время этого заказа вы получаете возможность собирать Хиральные кристаллы и научитесь их перерабатывать (до этого момента будет невозможно это сделать).

  • A Thirst for Knowledge / Жажда знаний — Восстановите вашу первую карту памяти.
  • Fount of Knowledge / Death Stranding — Все объекты для подключения к UCA Подробнее

    
                    Death Stranding — гайд по достижениям

    Как строить в Death Stranding — список построек Подробнее
    Источник

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии